14 октября рейс Дальнереченск-Пожига не доехал до места назначения в результате поломки автобуса в селе Веденка. Пассажир Гетц вызвал такси и доехал в село Ракитное к родственникам. Приобретенный билет он передал через нарочного маме, чтобы ей на автовокзале вернули деньги за билет. Как рассказала нам Гетц Нина Ивановна, деньги ей на автовокзале не вернули.
На автовокзале нам пояснили, что один только пассажир обратился с этого рейса за компенсацией, в чем ему отказано не было. Даже ведомость нам показали, где значится один человек, которому на самом деле вернули деньги за билет.
В ООО «Иман Авто» нам пояснили, что согласно Федеральному закону 259 от 08.11.2007 года Устава автомобильного транспорта билет является документом, подтверждающим заключение договора между пассажиром и перевозчиком о перевозке. И если такие случаи возникают (например, поломка автобуса) всегда возвращается стоимость билета пассажиру. С ООО "Приморские автовокзалы" у нас заключен договор на реализацию билетов, поэтому при обращении граждан - они обязаны вернуть деньги.Так же, чтобы пассажиры знали, пояснили нам в ООО «Иман Авто», в случае опоздания автобуса на конечный пункт прибытия за каждый полный час опоздания, пассажир имеет право получить 3% от стоимости билета.
Но вернуть стоимость билета в случае каких-либо обстоятельств, вследствие которых пассажир не смог доехать до места назначения (по вине перевозчика), возможно только в течение суток со дня поездки согласно Постановлению правительства РФ № 112 от 14.02.2007 года.
Гетц Н.И. обратилась за возвратом денежных средств, потраченных на билет, спустя почти 10 дней.
Не всегда, как мы видим, прав клиент. Есть законы писаные, иногда к счастью, иногда нет, по которым мы живем, с которыми приходится мириться.
Елена Звонарева
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?