На свете нет ужаснее напасти,
Чем клоун, оказавшийся у власти.
Полезней труп в одежде короля,
Чем глупый шут, стоящий у руля.
На окраине Руси живет себе поживает маленький городок, который хоть и небольшой, но повелось, что правит градом тем ни много ни мало, целый царёк Царков. Хотя царьком его язык не поворачивается назвать, так как заслуги царские перед народом еще не заслужил. Отвечаю. Кишка тонка заслужить.
Сначала лжецарёк конечно же был обычным отпрыском. Учился, как и все нормальные девчонки и мальчишки в школе, только, как выясняется уже теперь, в школе его не любили за скверный характер да понты несоразмерные. Внешними данными недоросток обделен природой-матушкой, что и сказалось на гнилостном характере Царкова. Маленький рост и душонку скудную всегда пытался, да и сейчас пытается, он компенсировать пустым дешёвым выпендрёжем.
Выпендрёжник стал офицером, прости господи, ничем перед Родиной не отличился, так незамеченным и ушел на пенсию.
Коптил на пенсии рыбу, развозил самолично по магазинам. А еще будущий царёк Царков пил водку. Пил до обмороков, до соплей, писался в пьяном угаре в штаны (и не только писался), тащили оного домой на загривке знакомые. Капали капельницы бесконечно, чтобы этого, вечно понтующегося, спасти от позорной пьяной смерти.
Кстати, когда оный стал лжецарьком, эти мужики, ранее спасавшие и тащившие его находящегося в неприглядном виде домой, звоня ему сейчас, говорят: «Привет». А он им: «Чё надо?» Вот так: из вонючих мокрых штанов окурок этот, забывая добро, задрав голову к небесам, уже в который раз показал свою гнилую сущность.
Потом его благодетели, подарили ему работу. Непыльную. Муниципальную. Рад был бесконечно - какая-никакая зарплата. Но согласно должностной инструкции ничего не делал, мозгов-то кот наплакал, все пропиты, в штанах мокрых оставлены. За пустым столом время просиживал, да напускал на себя важность маленького, но начальника. Ножками в дешёвых лакированных туфлях шаркал в больших тогда для него муниципальных кабинетах, мол, все ли правильно он исполняет, все ли нравится, еще чего изволят вышестоящие, так он, прихлебай и лизоблюд, быстренько сделает.
И тут манна небесная упала на алкоголика. Главная крыша Царкова, решила сделать его подкаблучным главой города. Мол, с их рук питается, значит, будет делать, как ему скажут.
Недооценили лицемера. Как только почувствовал под пятой точкой впервые трон, сразу недомерок Царков корону водрузил на головешку. «Аз есмь царь» – сказал, как отрезал. Ни больше, ни меньше. Обалдели все!
Дела проворачивал тихо, с крышей не делился. А на фиг она нужна, когда можно только свой карман пополнять? На сделках муниципальных лицемер заработал на крузак, который раньше только снился ему. Чудны дела царковские: из обоссанных штанов, предатель и лицемер уселся в статусную дорогую машину. Гордясь и не скрывая говорил: «Вон моя машина». Заработал бедный, типо потея на государственной службе. Взятки брать, это ж труд какой! КОЛОССАЛЬНЫЙ! Что там джип статусный! Квартира появилась в столице, дом почти построил. Откуда только деньги брались?! Вы не знаете?
Планов в первый свой приход во власть было вагон и маленькая тележка. Сам крышей стать захотел. Разделять и властвовать. Планы тогда рухнули. Оказалось, что кишка точно тонка. От трона его отодвинули за его подлючесть адскую. Ох, как переживал экс-царь. Ночи не спал, ведь власти и взяток лишили. Что делать? Снова рыбку коптить?!
Когда его с трона попёрли, крыша его решила наказать выскочку, забрать всё им нажитое-наворованное. Приполз он тогда на своих коротеньких ножках к людям, имеющим авторитет, и стал слезно челом бить: «Спасите, помогите». Помогли тогда окурку этому, спасли. Так гнида эта потом говорила, что он и сам бы справился. А если сам, чего тогда башкой бился, слюни пускал и ножкой шаркал? Куда ему самому, ведь ему в то время руки никто не подавал за дела его жадные, темные, за то, как он с людьми, как со свиньями разговаривал, когда на трон впервые уселся. Жаль, что люди те авторитетные не знали насколько гнилой и лживый этот человечешко.
Но не унимался лицемер Царков. Как же, был царем, а стал снова никем. Он тогда в пьяном угаре рассказывал, как ему конверты к трону приносили и как бы он хотел вернуть то прекрасное удивительное и халявное время.
Желание повторно почувствовать под задом трон не давало ему покоя. Ничем не занимаясь, не работая, он колесил день ото дня по всем, кто хоть как-то мог повлиять на его дальнейшую судьбу. Он несколько лет плел интриги, сплетничал, всячески угождал и бесконечно врал. Улыбался своей лицемерной гнилой улыбочкой, шаркал снова ножкой, заискивал и снова врал. Лицемерничал и лизоблюдничал бесконечно, потому что понимал, что если он снова, второй раз не станет царьком, он больше нигде денег не добудет, так как умишком, как и ростом, не вышел. Намывать деньги от государства он уже научился в первый свой приход к власти. А на пенсию свою и доход жены от «сельского убогого магазинчика» на задворках не проживёшь благостно и вкусно.
Лицемерие и угодничество пошло этому окурку на пользу. Добился он своего. Заставили людей (кого смогли заставить) проголосовать за этого подонка. Теперь царёк-подонок заправляет снова маленьким городком на восточной окраине страны.
Мотая второй срок царства, Царков совсем охамел и обнаглел. Его подкаблучные холопы выигрывают тендеры, деля с ним потом куш. С каждого тендера ему преподносят на подносе позолоченном 15% от суммы контракта - это стабильная такса, но бывает и больше. Сметы на работы изначально завышаются, чтобы потом распилить разницу пополам с Царковым.
Царков нагло, улыбаясь людям в лицо, обещает им вишенку на торте, при этом дальше наглых улыбочек ничего не идет. Он продолжает плести интриги, оскорблять своих поданных и придворных, воровать и брать взятки. Адекватные придворные сбежали от такого царька. А не убежавших из-за отсутствия в городе любой работы царёк заставляет поднимать его рейтинг, прославляя его всячески во всех социальных сетях и придворовых СМИ. Уже, открывая каждый канализационный люк, можно лицезреть этого Губку Боба - так уж его распиарили слуги придворные. Также он заставляет подписывать вместо себя отдельные важные бумаги, дабы не загреметь в места не столь отдаленные.
Второе его правление городом - это дембельский аккорд Царкова. Почему? Так потому что все, что он сейчас отработает, это он отрабатывает перед своим дембелем, так как представить, что он еще и на третий срок на царствование пойдет – невозможно. Он сам говорил своей женушке: «Всё, что мы сейчас заработаем – это наше с тобой будущее, это наш последний шанс».
Предатель, лицемер, патологический лжец, окурок, еще Губка Боб – это самые безобидные слова, которыми его называют втихую в кулуарах дворца. Царёк это знает, царьку на это плевать – главное бабки в карман текут рекой.
Царь с царицей сейчас по санаториям разъезжают. Дешёвые лакироличные штиблеты. По парфюмерным магазинам вместе расхаживают – стали дорогим парфюмом пользоваться. Только запах фальши и мерзости никакими дорогими ароматами не перебьешь. Дерьмо – оно, знаете ли, только дерьмом и воняет.
Зарабатывает царёк себе с царицей на безбедную старость. Отмывает царёк деньжата, только теперь с умом – делится с кем надо, чтобы раньше времени с трона не слететь.
Благоустраивают сейчас град стольный, вторично бессовестно обдираемый. Но только заслуг окурка в этом начавшемся благоустройстве – ноль. Деньги на это выделяют обе столицы через федеральный и региональные бюджеты, а Царков бегает вприпрыжку, бахвалится, дескать, какой он молодец, такие работы выполняет. Только подрядчиками выполнения этих работ (и не только этих) являются его холопы-прихвостни, и как в итоге подписываются акты выполненных работ, и сколько рублей они кладут в карман царю-недомерку, известно многим. Распил процветает махровым цветом. А вы думаете, зачем во власть рвутся такие царьки? Потому как все знают, бюджетные бабки - это колодец золотой и бездонный. Бюджет - мечта всех хапуг. Не надо тебе коптилен рыбных, буровых и сотовых вышек, магазинчиков умирающих и прочей индивидуальной деятельности. Это всё детские шалости по сравнению с БЮДЖЕТОМ даже небольшого городка.
Настолько охамела морда царская царковская, что ложе предлагает подкаблучным разделить на троих – он и две административные холопки сразу. Иначе не видать тем холопкам места руководящего в его дворце. Эва куда царская похоть докатилась? Вообще берега попутал! Правду говорят: «Дай человеку власть…» А может обожравшийся власти царёк и право первой ночи затребует с каждой невесты? И ему дадут это право? Ведь другие его хотелки уже сбылись!
То оно в перерывах своего безвластия в приемных ножкой лакированной шаркало, «Уси-пуси» – заискивал с секретаршами, а сейчас эта морда обнаглевшая, охамевшая, до власти дорвавшаяся, мало того, что деньги отмывает, еще и секс-гигантом себя почувствовала. Хотя при таком-то росте хоть почувствовать… Потому что ни одна красивая и уважающая себя женщина в ту сторону и не глянет. И дело даже не в росте, а в сути мужской, где ни совести, ни чести, ни достоинства.
Мораль Царкова убога, а пафос смешон, если он бегает от одного папика к другому как та девка с пониженной социальной ответственностью. Царков возомнил себя царем, а он клоун которых поискать.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?