Культура, 10:00 19.05.23 Просмотров:3637

Царков + Степанида + Шматько = постельный тройственный союз

Продолжаю сказ про вымышленное царство вымышленное государство

В сказе «Дембельский аккорд Царкова» я рассказала, как Царков недвусмыленно намекал некой дамочке на некие интересные развлечения. А дамочка та, назовем ее Степанида, сейчас в прямом услужении у Царкова, лобызает пятки ему похлеще Вальки-попрошайки и Таньки-приспещницы (читайте на сайте газеты Народная весть narodvest.ru сказ « Как Валька-приспешница Царкову пятки лобызает»).

А что Царков? А у царкова сифилис – лучший друг.
Когда Царков (он жу губка боб) по ресторанам шастал пьяный, бабки из штанов всем присутствующим демонстрировал (статья «Как Валька-попрошайка Царкову пятки лобызает» на сайте narodvest.ru), пытался завлечь девчонок приличных. А приличные не велись на деньги его и на него - взяточника и пьянь вонючую. А велись только шоколадницы – которые и шоколадке радешеньки – вот после совместного поедания шоколада Царков и радовался – сифилису. В тайне держал позорное заболевание, тайно лечился смерд. Потом пил с горя, пил страшно, запойно, в канаве валялся, а проходящие мимо ржали в голос: «О, опять, та же морда, в той же яме». Жена запирала алконавта дома, из запоя капельницами вытаскивала, а вонючке такие же смерды бутыли прям в форточку просовывали на опохмел.   

После той истории сифилитик Царков малость успокоился, да горбатого даже могила не исправит. Сейчас он уже бабками не из штанов обоссанных завлекает, а деньгами из бюджета государственного, да принесенными ему в конвертиках. В первое царствие секретаршам подношения в виде премий из бюджета делал за оказанные утехи плотские, во второе пришествие сифилитик, уже охамевши и охреневши (видимо, побочка сифилиса) склоняет Степаниду и Шматько к тройственному союзу. Союз, кстати, состоялся, сифилис тому союзу в помощь. 
Говорят противополжности притягиваются. Нет, ребята, не в этом случае. Степанида, Царков да Шматько одного поля ягодки – предатели, лжецы, лицемеры, ради заработной платы на все готовые. НА ВСЕ!

Шматько-помело 

А это та самая, которую Царков поставил будущим царства-государства заведовать. Карабкалась Шматько по головам до власти, невзирая ни на что, не гнушаясь ничем. Слава у нее еще та, гулящая. Мела с кем только могла и где могла. Такая слава, что ее даже к свинарнику подпускать нельзя. Запятнана, замарана, прошедшая «...рым, и медные трубы». Ей предложение Царкова Степаниде «заключить тройственный постельный союз» – детский лепет, она еще и не такое видела и испробовала. Но Царков, видимо, по себе окружение выбирает – чем больше оно замарано и затаскано, тем больше будет, чем держать то окружение, шантажируя прошлым. Зарплата у Шматько ой какая, Царков постарался, вместе дела делают (всякие дела, и те самые в том числе), вместе бабки делят, про совесть забыв напрочь. Сами же подчиненные про Шматько говорят: «Интеллекта – ноль». Но там что Царков слово интеллект, не слыхивал, что Шматько. Там же на лицах все написано: на морделях там только утехи, бабло и власть. 

Дожилось царство, Содом и Гоморра. А на людях, а в соц сетях, батюшки, такие работяги, так за царство свое ропщут, прям бьются башкой о стенку, щеки толстые по стене размазавши, лицемерие на кулак намотав. 
Шматько с такой короной на башке ходит, что и не знаешь, чья корона главнее: ее или Царкова. А Царков той тоже уже одуревшей от власти Шматько сказать и указать уже не могЁт и не смеет, слишком много она про пентюха-сифилитика знает. 

Был один дурак с комплексом Наполеона, сейчас еще и Наполеоншей царство обзавелось. Ходят две такие мелкие пакости в прямом смысле этого слова по дворцу, власть делят, а придворные ржут в кулачок.
Маленькие, толстые лженаполеончики! Царство знает всю вашу подноготную: местами извращенную, местами пропитую. Подданные знают, откуда вы вылезли, как вылезли, за счет кого и за счет чего. Любое ваше наполеоновское появление на публике у интеллигентных людей вызывает недоумение и смех.

 Степанида-гнида

Работала Степанида на хорошо оплачиваемой работе у частника на руководящей должности, могла позволить себе наряды нехилые да в ухи золото с камнями дорогими. Козыряла кошельком своим толстым от наличия купюр в нем направо и налево. Откроет кошель и вот прям так и говорит, причем при людях, которые, извините таких денег и в руках никогда не держали: «Для меня 50 тыщ не деньги». Докозырялась дура… Поперли ее восвояси с должности за наглость да за вранье несусветное. Теперь уже не козыряет аферистка кошельком по причине пустоты в нем, стыдливо прячет его и не высовывает из карманОв.

Мечтая разбогатеть, залезла Степанида в долговую бесконечную яму. Занимая постоянно деньги немалые, путем обмана и лжи, заставляя даже родственников брать кредиты для нее, она, клятвенно обещая вернуть деньги, исчезала навсегда. А родственники за те кредиты лямку тянут, куда им деваться. У одних, привирая, занимая, другим отдавая, потеряла Степанида-гнида всех приличных знакомых. Деньги, которые люди ей занимали, забрать у нее практически невозможно - гнидушка прикидывается полной дурой, мол, разве я вам чего-то должна? 

Если раньше Степаниду принимали в домах приличных, сейчас двери этих домов перед гнидой захлопнулись НАВСЕГДА. Негоже ей появляться здесь, здесь не принимают вечных должников, предателей и прихвостней царковских. Такой место подле таких же низкопрофильных, продажных и тщедушных людишек – у параши.

В первое царствие Царкова, тогда еще не гнида, а просто Степанида, в сторону Царкова почти открыто плевала, мол, терпеть этого выскочку не могу, то да се. Сейчас уже гнида отирается своим подолом в палатах царских. Если раньше она на предложение оборзевшего от власти Царкова попробовать тройственного союза, чуть в обморок не шлепнулась, теперь она на все согласна, с нее не убудет. 

Что не сделает аферистка - вечная заемщица ради хотя бы призрачной надежды на обещания царковские устроить ее на работу в палаты свои. Теперь Степанида, веря речам Царкова, ублажая  и облобызовывая его в надежде, что тот работенку ей подкинет, заглядывает в очи те пропитые ублюдочные.

Мечтала, во власть проползти. Сама, понятное дело, для таких подвигов ползучих не доросла, протащили ее за ноздри те самые приличные люди, которые от нее отвернулись, когда узнали ее натуру гнилую и предательскую. Но ничего, ошибку исправить недолго. Как протащили, так и обратно заткнут.

Сейчас Степанида служит народу бездарно, надо сказать, служит, и бесплатно, а душа рвется к оплачиваемому служению. Не нужен ей народ, ей только бы в ведомости какой зарплатной расписаться – вот и все гнилостные пожелания.

Сейчас исполнительница заветных желаний Царкова только что розы впереди него не раскидывает, а тот, пузырем идет, что вы, хоть такая повелась царковские похоти ублажать. Когда на крузаках Степанида-гнида рассекала, она в сторону Царкова только поплевывала, типа, на кой ляд ей сдался этот пентюх, а теперь ковыляя на драндулете, гнидушка-Степанидушка надеется, ублажая похоти царковские, на милость царскую ублюдочную пропитую – на работенку государственную. Только не ведает дура набитая, что похоти в палатах она зря ублажает, усердия будут напрасными.

P.S. Хорошо что это только сказ, а не реальная жизнь.

Ольга Семенова

Популярное

Культура 03.08.22

Где деньги, Зин?

Культура 05.07.22

Дембельский аккорд Царкова

Власть 13.09.22

А теперь вишенка на торте

Общество 13.09.22

Диагноз Царкова «Остановка в развитии»

Общество 10.03.22

Вместо благодарности пинок под зад?

Реклама
погода Праздники концерты ЧС ВОВ семьи ГИБДД Дальнереченск Надежда безопасность работа Пенсионеры ветераны дтп Владивосток дети отдых убийство Мусор приморский край выплаты помощь Тарифы Авто медицина Дальний ВОСТОК животные происшествия вода жкх старков Продукты Даманский Образование дороги День победы спорт #дороги школы собаки школьники мероприятия соревнования Памятные даты войны ЦБС конкурсы юнармейцы Акции ОльгаСеменова