Транспорт, 22:38 23.03.16 Просмотров:1164

Трест. Который трещит по швам?

Коллаж на тематику ПДДФото: Автошкола г. Клин ДОСААФ России

С конца лета 2015 года в автошколе «Фаворит» уменьшилось количество учеников в разы

Пиар, как известно, дело хорошее. В редких случаях даже необходимое, в критичных ситуациях – это спасательный круг. Легко быть в бизнесе в какой-либо области единственным и неповторимым. А если появились конкуренты, и ты их «сделал», то ты МОЛОДЕЦ. А если не получилось, и ты «сдулся»?

При открытии автошкола «Фаворит» пиарилась всевозможными способами. Ученики шли туда, как говорится, косяками. Только косяки, как оказалось, текли туда не из-за различных акций и розыгрышей, организованных руководством автошколы, а попросту из-за того, что на тот момент другие две автошколы города не работали, оформляя документы в соответствии с новым законодательством.

«Принеси мне справку»

Летом 2015 года автошкола «Вираж» получила необходимые документы и у «Фаворита» начались проблемы. Ну, может, это и не проблемы для создателя автошколы «Фаворит» Павлишина Д. (да-да, именно создателя, как было заявлено в титрах на приморском канале в очередной рекламе данной автошколы). Наверно, несвоевременная выдача зарплаты сотрудникам, в частности, инструкторам – не проблема для создателя. То, что в 2015 году из автошколы ушли с десяток инструкторов, это вообще ничего не значит? И все по причине несвоевременной выплаты зарплаты. Одному работнику выдали кровно заработанные только после обращения оного в прокуратуру.

Было совсем интересно. Говорит сотрудник Павлишину: «Мне бы зарплату получить, у меня кредит». А создатель в ответ: «Принеси мне справку, что у тебя кредит».

Вот так, товарищи. Судя по тому, что без справки о наличии кредита на некоторых предприятиях зарплату не дают, будьте осторожны! При устройстве на работу, проверьте, или хотя бы спросите, в уме ли ваш будущий работодатель. Шутка.

А как объяснить, что с некоторыми работниками, принятыми на работу, после испытательного срока не оформляли официальный трудовой договор, т.е., проще говоря, не устраивали официально на работу, изыскивая всяческие «отмазки»? Были случаи, когда человек, проработав фактически семь месяцев, в итоге, согласно трудовой книжке, проработал всего лишь месяц.

Отношение к работникам

Еще одна из причин массового ухода людей от создателя – отношение к работникам. Хотя, как было заявлено в статье «Автошкола «Фаворит» отмечает четвертый день рождения…» № 7 от 18 февраля 2016 г. газета «Ударный фронт»: «…наше главное богатство - люди, та команда, которая ежедневно работает на результат. Я (т.е. создатель - от ред.) искренне поздравляю всех, кто прошел с нами эти четыре года: инструкторов, преподавателей… Без вас не было бы «Фаворита», который уже не просто автошкола – скорее проект с особым стилем жизни…».

Все мы работаем. И чего уж греха таить, любим и чайком побаловаться. Только вот у инструкторов грандиозного проекта, когда чудом появлялось свободное время, не было для «чайку попить» элементарных условий. Хотя, как это не было? А холодный бокс на автодроме, где стоят машины? Ребята туда и потер сами принесли, и сейф, чтобы мыши не ползали по продуктам. Это так, к сведению, показатель «заботы» о главном богатстве «Фаворита» - коллективе.

Как нам рассказал один из бывших работников проекта «Ф»: «На одном из собраний, где были практически все сотрудники, наш коллега посмел что-то посоветовать директору Павлишину (причем надо заметить, что этот коллега гораздо старше создателя). Бедолага. Создатель с присущим ему статусом сказал, как отрезал: «Заткнись. Здесь я говорю».

Бесхозные машины?

Машины автошкольные здесь не закреплены за инструкторами. Сегодня инструктор на одной машине работает, завтра на другой. Механик только на бумаге? Фактически различным ремонтом занимаются сами инструкторы. Хотя в каждой уважающей себя компании, имеющей автопарк, есть механик не на бумаге, а в гараже, обслуживающий машины. У каждой машины там свой закрепленный работник, который за нее в ответе. Хотя, может, и есть механик штатный в «Ф», в чем мы не сомневаемся. Только почему бывшие инструкторы говорят нам, что они своими силами производили мелкий ремонт машин?

За уборку снега зимой, точнее, за чистку автодрома, людям было обещано заплатить как за рабочий день. «Дня три мы чистили снег, но нам эти дни как рабочие не посчитали. Так же, если инструктор тратил время на починку машины, ему это время как рабочее не засчитывалось» - рассказывает уволившийся работник «Ф». Хотя, повторимся, ремонтом машин должен заниматься механик.

Помогите!

В конце 2015 года создатель целого проекта «Фаворит» Павлишин Д. пришел к учредителю «Виража» Хачаняну Л.Г. и директору этой автошколы Куранову С.А. с просьбой помочь ему закрыть «Фаворит». т.к. он понимает, что конкурировать с этой автошколой он не сможет, а три автошколы для Дальнереченска – это перебор. Жалился, что ситуация у него в автошколе «попная», и денег нет на то, чтобы довести учебу набранных групп до конца. Замкнутый круг у него: чтобы закончить обучение одной группы, он вынужден набирать другую. Снежный ком. Просил Павлишин восемьсот тысяч рублей на погашение задолженности по зарплате, по аренде помещения, и для того, чтобы доучить учеников. «Вираж» пообещал ему помочь доучить учеников. Потом Павлишин говорил, что «Вираж» и «Фаворит» объединяются, хотя об этом и речи не было при разговоре. Но Павлишин пришел за деньгами не в конце февраля, как договорились, а в январе, и сумма оказалась уже миллион четыреста тысяч за то же самое (на погашение задолженности по зарплате, по аренде помещения, и для того, чтобы доучить учеников). Естественно «Вираж» отказался. Восемьсот тысяч, миллион четыреста тысяч…где грань наглости?

Теперь Павлишин – создатель пишет о своем создании, что это проект, люди – богатство и т.д. Оно, конечно, бумага все стерпит. Только память людей, которых за выполненную работу водили «за нос» и не выдавали вовремя деньги, никуда не денешь.

Не докатали!

56 часов должны откатать ученики практического вождения. Группа из п.Восток, которая училась в «Фаворите» оплатила полностью сразу 56 часов вождения. А откатала группа только до сорока часов. Разницу в деньгах людям не вернули. Как нам рассказала одна из учениц из п. Восток: «Когда Павлишин приехал заманивать нас, с него мед чуть не капал, так красиво говорил, а потом, когда мы приехали, совсем другое отношение было. С вождением так: Я звоню, записываюсь, а когда приезжаю на вождение, мне говорят: то машина сломалась, то еще что-нибудь. В итоге я езжу не четыре часа, а два».

Категория «С»

С категорией «С» ситуация такова. Получить категорию «С» из двух районов Пожарского и Дальнереченского можно только в Дальнереченске в автошколе «Вираж». «Фаворит» может обучить только на категорию «С1» - это грузовики от 3,5 т. до 7,5 т. То есть если вы желаете получить профессию, связанную с большегрузными машинами от 7,5 т – думайте куда идти учиться! Когда вы получаете категорию «С» в «Вираже» - «С1» открывается автоматически. Не надо платить дополнительно за «С1».

Давая рекламу об обучении на кат. «С» «Фаворит», считаем, попросту вводит людей в заблуждение.

В той же статье «Ударного фронта» Павлишин пишет, что «Ф» это целый учебный центр, где готовят будущих продавцов, парикмахеров, автослесарей, администраторов и т.д. Моя знакомая звонила в «Фаворит» узнать о курсах парикмахеров. Группа не набрана, но будет якобы преподавать мастер одного из салонов нашего города. Мы созвонились с владелицей данного салона – она и знать ничего не знает. Т.е. на базе ее салона никаких курсов не будет. А где? Известно, что «Ф» арендует по ул. Г.Даманского,4 всего лишь один кабинет. Где, простите, там оборудованное помещение для учебы будущих парикмахеров или автослесарей? Может, под учебными столами будущих водителей прячет Павлишин-создатель парикмахерские кресла и ПК для компьютерных курсов? Вряд ли после окончания таких курсов вы найдете работу.

История

В 2012 году наша газета опубликовала статью «Ситуация с экзаменами ГИБДД», рискуя, что если Павлишин подаст на нас в суд, мы можем проиграть. Но мы вынуждены были пойти на этот шаг в общественных интересах Суд мы, к сожалению, проиграли и выплатили Павлишину 20 000р. Но, по-нашему мнению , по всему Приморскому краю тогда были устранены посреднические фирмы при получении водительских удостоверений. И это сделала наша газета.

Куда пойти учиться? Сейчас выбор учебных заведений велик и разнообразен. Человек, знающий цену деньгам, пойдет за знаниями в учебные заведения, имеющие профессионализм и опыт, свою материальную базу и грамотный педагогический состав.

Елена Звонарева

Популярное

Культура 03.08.22

Где деньги, Зин?

Культура 05.07.22

Дембельский аккорд Царкова

Власть 13.09.22

А теперь вишенка на торте

Общество 13.09.22

Диагноз Царкова «Остановка в развитии»

Общество 10.03.22

Вместо благодарности пинок под зад?

Реклама
погода Праздники концерты ЧС ВОВ семьи ГИБДД Дальнереченск Надежда безопасность работа Пенсионеры ветераны дтп Владивосток дети отдых убийство Мусор приморский край выплаты помощь Тарифы Авто медицина Дальний ВОСТОК животные происшествия вода жкх старков Продукты Даманский Образование дороги День победы спорт #дороги школы собаки школьники мероприятия соревнования Памятные даты войны ЦБС конкурсы юнармейцы Акции ОльгаСеменова