С января 2020 года система расчета с компаниями-перевозчиками во Владивостоке должна измениться – плата за проезд на городских автобусах будет перечисляться в бюджет Владивостока, а уже оттуда средства будут направляться перевозчикам. Такую схему анонсировал губернатор Приморья Олег Кожемяко, сообщает VL.Ru со ссылкой на «ОТВ-Прим»
Как заявил губернатор Приморья в комментарии телеканалу «ОТВ-Прим», новая система вступит в силу уже с января будущего года:
«После Нового года, с января, все денежные средства, которые будут поступать со сборов за проезд, будут идти в городскую казну. А из городской казны – перечисляться организациям, которые будут оказывать эти услуги», – отметил губернатор Приморского края Олег Кожемяко.
По задумке, такая система одновременно с введением безналичного расчета позволит сделать перевозки более прозрачными. Даже управление транспорта признает, что перевозчики скрывают реальный пассажиропоток и выручку. Таким образом можно заявлять об убыточности маршрута и требовать повышения платы за проезд, а также скрывать реальные доходы.
Отметим, о подобной схеме расчетов с перевозчиками говорил еще в 2018 году Виталий Веркеенко. Он заявил, что новая модель работы общественного транспорта во Владивостоке будет сформирована в течение года. По мнению мэра, все доходы от работы общественного транспорта должны идти в муниципалитет, который в свою очередь будет платить коммерческим перевозчикам за пройденные километры. Все автотранспортные предприятия, работающие на городских маршрутах, будут обязаны жестко соблюдать взятые на себя обязательства, но при этом могут рассчитывать на поддержку.
«Мы достаточно глубоко вникли в процесс, для того чтобы понять, как трансформировать существующую ситуацию, и намерены перейти к принципиально иной системе работы, ориентированной не на пассажиропоток, а на километраж. Свое видение общественного транспорта во Владивостоке я уже обозначал: это новые, чистые автобусы с камерами снаружи и внутри, оборудованные системой ГЛОНАСС, и обязательно с безналичной системой оплаты проезда. Этот стандарт должен распространяться на все виды транспорта: и автобусы, и троллейбусы, и трамваи, и водный транспорт, и муниципальный, и коммерческий, для того чтобы можно было предусмотреть абонементы, сквозные билеты и льготный проезд», – отметил Виталий Веркеенко.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?