По словам заместителя начальника Дальневосточной магистрали Андрея Ваулина, решение о реконструкции переездного поста было принято на основании многочисленных обращений жителей приморского Лесозаводска в связи с невозможностью проезда через железнодорожные пути, разделяющие город на две части.
После ввода в эксплуатацию обновленного переездного поста, контролирующего сразу два независимо работающих переезда, стал возможен разделённый пропуск поездов в обоих направлениях, а также изменилась схема движения автотранспорта при условии закрытия одного из переездов.
Отметим, что высокая интенсивность движения грузовых поездов по ст. Ружино в направлении портов тихоокеанского побережья, пограничных железнодорожных пунктов пропуска и в обратном направлении приводит к длительным задержкам автотранспорта перед закрытой переездной сигнализацией.
Ввод в эксплуатацию переездного поста на ст. Ружино улучшит показатели эксплуатационной работы крупного железнодорожного узла Восточного полигона и разгрузит автотранспортные потоки.
Добавим, что сметная стоимость работ по реконструкции железнодорожного переездного поста по ст. Ружино составила 740 тыс. руб., работы были выполнены Уссурийской дистанцией гражданских сооружений в 4 квартале 2015 года.
Пресс-служба ДВЖД
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?