На севере Приморского края в районе поселка Губерово Пожарского района планируют реконструировать часть федеральной трассы А-370. Начальная цена контракта равна почти 5 млрд рублей – их выделяют из федерального бюджета, сообщает VL.Ru.
Подрядчика для дорогого и сложного контракта будут определять в начале марта. За 4 842 286 445 рублей до 2024 года планируется полная реконструкция дорожного полотна, семи мостовых сооружений, обочин, кюветов и других элементов дорожной инфраструктуры в районе поселка Губерово.
Участок, хоть это и федеральная трасса, относится к третьей технической категории – нескоростная двухполосная дорога без центральной разделительной полосы. На проезжей части наблюдаются износ дорожного полотна, колейность, выдавливание насыпи и покрытия проезжей части, неровность покрытия, сетка трещин, продольные и поперечные трещины, выкрашивание кромки асфальтобетонного покрытия, волнообразное очертание кромки проезжей части в плане и в продольном профиле. Проезжая часть находится в неудовлетворительном состоянии. Кюветы заросли травой. Также на участке есть семь мостовых сооружений разной длины. После обследования проектировщиками было принято решение о необходимости реконструкции их всех.
Работы будут проводиться с июля 2020 по сентябрь 2024 года. В результате дорога должна стать более скоростной – второй технической категории с расчетной скоростью до 120 км/ч. Проект реконструкции уже есть, его передадут подрядчику. Но и сам исполнитель контракта должен будет разработать документацию, необходимую для реконструкции сооружения и его отдельных конструктивных элементов, чертежи сложных вспомогательных и временных зданий и сооружений, а также проект производства работ, включающий технологические карты.
Старую дорогу полностью разберут – и покрытие, и барьерные ограждения, и железобетонный автомобильный павильон. Полностью разберут все мосты, построят новые на железобетонных опорах. Переустроят линии электропередачи, проведут рекультивацию земель – вырежут и выкорчуют деревья и кустарники.
Основание дороги полностью разберут, обустроят новое, чтобы не допустить вспучивания дороги. Затем обустроят два слоя дорожного покрытия, оба из асфальтобетона разных марок. Сделают водоотвод с проезжей части, установят новые водопропускные трубы. Сделают новую площадку для временной остановки автомобилей с новым павильоном, туалетом и шумозащитными экранами. Также переустановят опоры освещения.
О ходе исполнения работ подрядчик будет отчитываться заказчику – Росавтодору – ежедневно. Для выполнения работ можно будет привлекать субподрядчиков, но ответственность за них будет нести сам исполнитель.
На земляное полотно и основание дорожной одежды действует восьмилетняя гарантия, на нижний и верхний слой покрытия, а также на обочины гарантия составит шесть лет. Гарантия на мосты также составляет восемь лет.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?