Десятого июня прошло одиннадцатое заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Дальнереченского муниципального района. Рассматривались четыре вопроса: «Комплексная безопасность образовательных учреждений ДМР. Информационная безопасность несовершеннолетних в сети Интернет», «Об индивидуально-профилактической работе с условно-осужденными подростками и условно-осужденными лицами, имеющими несовершеннолетних детей, осуществление контроля за ними за истекший период 2021», «Рассмотрение и принятие межведомственного перечня мер по предупреждению вовлечения детей в несанкционированные «уличные акции», протесты, митинги на территории ДМР» и материалы, поступившие на комиссию и проведение профилактической работы с несовершеннолетними.
Начала работу комиссия с рассмотрения двух материалов из пяти. На несовершеннолетнюю четвероклассницу из Соловьёвки и неоднократно бывавшую на комиссии 28-летнюю мать двоих маленьких детей по ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ – ненадлежащее выполнение родительских обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних детей.
На остальных матерей отсутствующих наложено наказание в виде двух предупреждений и 500 рублей штрафа - на сорокалетнюю мать восьмилетней девочки.
Кто сильнее, мальчик или девочка? Кто старше, кто умнее, проворнее? Кто знает больше обидных обзывательных слов? Дети всегда соревновались между собой во всем. Кто-то хочет доминировать, показать свою силу, если не словесно, то физически. А родители естественно будут защищать каждый своего ребёнка, даже если виноваты.
Вот так и получилось в конце апреля в Соловьёвке на детской площадке. Не поделили качелю, кто-то кого-то обозвал, получив тоже в ответ много интересных русских емких выражений неласкового характера. Кто-то ударил или толкнул, другой ответил, и завертелась карусель из обидных слов и физического давления, на языке административного законодательства именуемого побои – ст.6.1.1 КоАП РФ. На позапрошлой комиссии рассматривался парень, участник «площадкового побоища», на этой комиссии заслушали десятилетнюю четвероклассницу. Рассказав свою версию, выяснилось, что оказывается, не все так просто в детских играх на площадке. Можно все происходящее представить в разных ракурсах, дети склонны иной раз преувеличивать и воображать, кто их обидел, выместить свой мгновенный негатив, толкнув, например, а потом как ни в чем не бывало снова вместе играть и забыть причину конфликта. Так тоже бывает. Вспомните себя в детстве. В итоге комиссия решила материал, поступивший на девочку-подростка, прекратить из-за отсутствия состава правонарушения.
Пьющие мамаши – бич современности. Но у любой такой матери есть шанс все изменить, если захотеть, конечно.
Еще можно все исправить, если завязать, закодироваться и взяться за ум и заниматься детьми, развивать их, учить считать, учить запоминать стихи и разучивать песни, учить ухаживать за собой, объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо. То есть выполнять свои родительские обязанности не только накормив вкусно и сытно своё дитя, но и развивать и физически, и морально, и духовно. Готовить маленьких чад не выживать в отсутствии родителей, которые пьют, а создать им благоприятную обстановку для развития, обучения.
Нет оправдания родителям, даже если они были лишены детства. Такие обделённые любовью родителидолжны положить все силы, чтобы сделать так, чтобы их дети не испытывали дефицит в общении с матерью и отцом.
Второй раз на комиссию приглашена 28-летняя мать трехлетнего сына двухлетней дочери из села Орехово. Зря однажды комиссия ей поверила, что та завязала с выпивкой, когда она пропадала на три дня и бросала детей на биологического отца. Решила данная мамочка пойти за папоротником, или это был только повод отлучиться из дома? Но домой она так и не вернулась, и нагрянувшая с проверкой инспектор по делам несовершеннолетних к ней домой не застала мать детей, а только их «отца». А где же все это время была та, что их родила, которая должна была заботиться о них, готовить еду, мыть, укладывать спать, читать сказки на ночь, целовать. А эта «любящая и заботливая» дамочка беспробудно пила все три дня, как ушла за папоротником, оказавшись вдруг в другом селе, у одной из так называемых «подруг», любителей зеленого змия. И ее не волновало, что с детьми, сыты ли они, играли ли, что делали днем, чем занимались, хорошо ли спят в отсутствии матери, что вообще с ними происходит, когда мать в запое?
Склонная к злоупотреблению алкоголя ещё молодая по паспорту дама, утратила внешнюю красоту, просто тупо пропив ее. Вроде любит детей, осознает, что поступает плохо, кается, но должным образом не заботится о них. Что дети видят дома? Даже в детский сад они не оформлены и естественно не ходят, не развиваются должным образом. Но ни за что не хочет по совету комиссии отдать на лето в реабилитационный центр «Надежда» сына, чтобы хоть там с мальчиком позанимался не только психолог, но он бы мог общаться там с другими детьми, узнал бы, что такое распорядок дня, делал бы зарядку, поучаствовал бы в проводимых центром разнообразных мероприятиях, а их проводится много. Не захотела мать отдавать сына в заботливые руки специалистов по работе с детьми, нуждающимися в реабилитации, и сама не занимается с ним.
В очередной раз настоятельно рекомендовав изменить себя в лучшую сторону, закодироваться в конце концов (промыв то, что осталось от мозга, затуманенного алкоголем), комиссия выписала ей штраф в сто рублей.
Поможет ли очередная профилактическая беседа, возьмётся ли за ум, сможет ли перебороть себя в отношении алкоголя и, наконец,будет настоящей любящей мамой, не известно, но веру в это комиссия не утратила.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?