Абитуриенты, собирающиеся поступать в ДВФУ, активнее всего выбирают направление «Реклама и связи с общественностью». В этом году конкурс составил 50 человек на место.
Об этом пишет Восток-Медиа со ссылкой на ТАСС и пресс-службу учебного заведения.
Отмечается, что в учебном году заявления на специалитет и бакалавриат подали 9 380 абитуриентов — всего 26 236 заявлений. Эти цифры куда выше, чем в прошлом году — тогда за аналогичный период было подано на семь тысяч заявлений меньше, а поступить в вуз изъявило желание менее семи тысяч абитуриентов.
География поступающих — самая обширная. В университет подали заявления из 82 регионов России и 30 других государств.
«По количеству абитуриентов на одно бюджетное место самыми популярными направлениями стали «Реклама и связи с общественностью» — 504 заявления на 10 бюджетных мест; «Международные отношения» — 1 023 заявлений на 25 бюджетных мест; «Зарубежное регионоведение» — 763 заявлений на 25 бюджетных мест», — отметили в пресс-службе ДВФУ.
Кроме того, представители университета отмечают, что с каждым годом растёт популярность IT-специальностей, которые становятся всё более востребованными.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?