По его мнению, максимальная скорость на российских дорогах может быть пересмотрена с нынешних 90 км/ч до 100-110 км/ч. "Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно", — отметил Москвичев.
Как сообщает Mail.Ru, в беседе с газетой "Коммерсант" он пояснил, что вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и "Автодора".
"Пусть объяснят, почему это нельзя сделать. Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4 — прим.), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты", — сказал Москвичев, предложив ещё один вариант: введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.
Евгений Москвичев
глава комитета Госдумы по транспорту и строительству
Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50.1 тыс. км федеральных автодорог 15 % составляют трассы первой категории (допустим режим 110-130 км/ч), 41 % — второй категории, 33 % — третьей категории, 9 % — четвертой категории, 2 % — пятой категории.
К слову, ранее в компании "Автодор" (обслуживает платные участки трасс), отмечали, что повышение скоростного режима до 130 км/ч на платных трассах приводит к снижению аварийности даже при растущем трафике.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?