Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 1555-р, предусматривающего наделение государственных органов исполнительной власти полномочиями по предоставлению госуслуг в электронном виде, гражданам Российской Федерации с 1 апреля 2010 года предоставлена возможность обращаться в территориальные органы МВД России через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Перечень государственных услуг, которые отделение по вопросам миграции МО МВД России "Дальнереченский" оказывает в электронном виде:
Преимущество подачи заявлений через "Единый портал государственных услуг":
С 18 апреля 2017 года размеры государственной пошлины применяются с учетом коэффициента 0.7 в случае подачи заявления и уплаты соответствующей пошлины с использованием портала Госуслуги. Соответствующие изменения в статью 333.35 части 2 НК РФ внесены Федеральным законом от 30 ноября 2016 года N 402-ФЗ.
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги и подтвердить личность. Это занимает немного времени и открывает широкие возможности для получения государственных услуг, не только по направлениям деятельности подразделения по вопросам миграции, но другим направлениям в сфере государственных услуг.
Для регистрации на портале понадобятся паспорт гражданина Российской Федерации, номер страхового свидетельства обязательного страхования (СНИЛС), мобильный телефон или электронная почта. В разделе "Помощь и поддержка" размещена инструкция по регистрации.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?