«Начиная с 1 июля 2019 г. в торговом зале или ином месте продажи размещение (выкладка) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов должно осуществляться способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов. При этом размещение названной группы товаров должно сопровождаться информационной надписью: «Продукты без заменителя молочного жира», — сообщила Виолетта Дорожкина, старший помощник прокурора края.
Постановление о новых правилах продажи молока Дмитрий Медведев подписал в январе текущего года. Раздельное размещение молочной продукции в зависимости от состава позволит упростить покупателям выбор, объяснил тогда премьер.
«В последнее время некоторые производители активно используют растительные жиры, что позволяет увеличить срок хранения молочной продукции и снизить себестоимость. Есть свои плюсы, но далеко не всегда эти детали изложены на упаковке и не все хотят эти продукты покупать, скажем по-честному»,— отмечал Медведев.
Как сообщает Konkurent.Ru, в прошлом году Роскачество провело масштабное исследование пастеризованного молока с жирностью 3.2% и выше. Под «лупу» специалистов попало 90 торговых марок, включая девять, произведенных на Дальнем Востоке. По результатам испытаний продукция только 21 предприятия могла претендовать на российский «Знак качества». В списке не значилось ни одного вида молочной продукции, произведенной на Дальнем Востоке. Роскачество проверяло молоко на предмет наличия антибиотиков, использования растительных жиров и сухого молока. Оказалось, что в молоке семи торговых марок Дальневосточного региона активно смешивают сухое молоко, несмотря на маркетинговые уловки на упаковке продукции.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?