Облегчила нам наша власть и технический прогресс жизнь. Нате вам: МФЦ, Единое окно, Пенсионный фонд, компьютеры, банкоматы, сотовые телефоны, спутниковые антенны, очереди и книги электронные и т.д. и т.п. Не угонишься за прогрессом этим технологическим, будь он неладен.
Сегодня все для пациента в больницах: электронная запись на прием, не можешь электронно – записывайся просто по телефону. Можно прямо на месте в поликлинике записаться к нужному доктору. И техника медицинская практически вся по последнему слову техники.
Я вот к чему: технический прогресс как-то резко в нашей стране сиганул даааалеко вперед. А наш местный менталитет заблудился в прошлом. Наверно трудно очень делать умное лицо, пытаясь соответствовать шикарному ремонту в поликлинике, оставаясь то ли невоспитанным, то ли малообразованным. Хотя одно другое не исключает.
Живет дедушка Александр Федорович один после смерти жены уже восемь лет, помогают ему соц. работник и соседка Людмила Дмитриевна.
Не так давно вызвала Людмила Дмитриевна дедушке скорую, и увезла карета деда в больницу. 10 дней отлежал он в стационаре, все было там хорошо. Через неделю после выписки разбарабанило деду ногу. Людмила вызвала неотложку, которая сказала, что надо его в поликлинику на прием. Людмила позвонила в поликлинику, записала дорого соседа на прием к хирургу 1 сентября на 8.45.
Людмила Дмитриевна:
В итоге, как мне рассказала Людмила, она трижды спускалась в 30й кабинет и три раза снова поднималась к врачу. А женщине, пардон, 65 лет. Потом она пошла к заместителю главного врача, которая позвонила очень воспитанному и внимательному хирургу Филипенко, и сказала, чтобы дедушку приняли. Когда Людмила с дедушкой после звонка начальства вновь зашли в кабинет к уважаемому доктору, тот снова их выгнал.
Ушли дружные соседи не солоно хлебавши из поликлиники дальнереченской. Замотал дома дед ногу тряпкой с мелом, так и сидит дома.
Людмила Дмитриевна:
Когда у меня в редакции кто-то устраивает конфликт, и человека невозможно привести в чувство, я вызываю милицию, пардон, полицию (теперь видеонаблюдение установила). Хотя, если бы меня гоняли искать мед. карту по этажам, милицию, пардон, полицию, я бы вызвала сама прямо в поликлинику. Почему медицинская сестра, которая обязана обеспечить наличие амбулаторных карт пациентов, записанных на прием. В случае отсутствия медицинской карты пациента связаться с регистратурой и максимально постараться найти карту, по словам Людмилы даже с места не встала?
Гражданин РФ добросовестно записался на прием к врачу, как положено, явился в назначенное время, а его выгоняют из кабинета неоднократно. Хорошо хоть дед не сам по этажам носился.
О.Д. Овчарова (заместитель главврача):
На мой вопрос, почему все таки деда не приняли, оказалась виновата та же женщина, мол нахамила и нагрубила, каково должно быть состояние доктора? Ну, просто Cherchez la femme (Шерше ля фам) — французское выражение, которое буквально означает «ищите женщину». В том смысле, что, когда мужчина ведёт себя необычно или мотивация его поступков неясна, причиной может быть его попытка скрыть незаконное дело с женщиной, или произвести впечатление или снискать расположение женщины (ru.wikipedia.org).
Еще раз повторюсь: дед скандалил? Нет. Почему его тогда не принял доктор? Год назад я имела неосторожность заболеть. Придя на прием к терапевту, в кабинете не оказалось моей карты. Меня никто не выгнал. Пока врач беседовал со мной, медсестра пошла и нашла мое "досье". В чем была проблема здесь? Ну, осматривайте дедулю, а очень занятая сестрица пусть карточку найдет. Просто ведь все.
Главный врач ЦГБ Е.Г. Писарец, узнав об этой ситуации, сказала коротко и ясно: здесь без комментариев, со стороны врача хамство на лицо.
О.Д. Овчарова:
Как показал случай, запись в колл центре не гарантирует попадание на прием. Эта ситуация, надеемся, единичная. Ведь пациент идет на прием к врачу не только за медпомощью, но, наверно, еще и за чутким к нему обращением. Ведь, когда мы болеем, нам хочется немного большего к себе внимания и сочувствия. Но никак не «Идите, ищите карту».
Я видела, как на первом этаже поликлиники пациенты через инфомат пытались записаться на прием. Старшая медсестра поликлиники О.В. Машехина спокойно подошла и помогла людям освоить новинку технического прогресса. Спокойно, никуда никого не посылая.
К Александру Федоровичу все же направили хирурга И.В. Мальцева, который расписал дедушке лечение.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?