По каким-то наветам Д. узнал, что мальчишка из центра «Надежда» украл у какой-то бабушки деньги, и, не разобравшись, Д. за якобы кражу решил наказать пацана - ударил мальчика с подскока со всей силы и нанес удар кулаком в левое плечо. Мальчик после удара упал на землю и заплакал. Ст.6.1. – побои.
Когда члены комиссии Д. стали задавать вопросы, он сказал, что его еще мальчик из «Надежды» обзывал матерными словами. На что ему было объяснено, что такое соизмеримость наказания, что, мол, даже если обозвали, что это не повод подскакивать и бить ребенка. Можно тоже ответить словесно и уйти – быть мудрее и умнее, а получается, сам себя подставил.
Мама подростка Д. сидела на комиссии бледная. Три года назад другой ее сын уже разбирался здесь же за побитые памятники на кладбище. Вот и второй сын пошел по наклонной. А если бы после удара ее сына мальчик бы ударился головой и не дай бог умер?
Члены комиссии были возмещены тем фактом, что Д. пришел на разборки с мальчишкой не один на один, а втроем пожаловали, да еще, вроде как, пообещали бить его каждый день. Круто: трое на одного! Не по-мужски совсем.
Представитель центра «Надежда» пояснила комиссии, что мальчишка после этого случая обратился к психологу центра, что боится в школу ходить, так как его снова могут побить. К тому же, мальчик из семьи, находящейся в социально-опасном положении, часто живет в центре, часто мальчишку обижают.
Если даже узнали, что произошла кража, почему не сообщили взрослым, а пришли сами разбираться – этот вопрос комиссии Д. проигнорировал.
Наталья Викторовна Гуцалюк (начальник МКУ Управления образования ДМР) сказала, что лучше бы Д. попал в компанию ребят, которые стремятся к знаниям, и привела в пример российских школьников, которые в этом году взяли восемь призовых мест на олимпиаде по физике.
Но куда Д. до олимпиадников… Ему 14 лет, но учится он по отдельной программе в пятом классе, на тройки.
Что вводит в ступор, так это то, что маме предлагали отправить ребенка еще три года назад в коррекционную школу села Ракитное, где мальчишке бы помогли и с учебой, и с поведением, но мама отказалась тогда, хотела, чтобы сынок рядом жил: «Ему справку дадут, он в училище поступит». Тут-то члены комиссии «за голову схватились». Он же со справкой никуда не поступит!
А в коррекционную школу парня уже не примут, со справкой он не поступит никуда вообще. Получается, мама своими собственными руками закрыла ребенку будущее. Зато рядом будет жить.
Комиссия предложила маме написать заявление на получение путевки для ребенка на летнее оздоровление в лагерь. А решение по делу – постановка Д. на учет в комиссию за нанесенные побои, что еще больше отяготит уже не такое светлое будущее парня.
До мамы, наверно, дошло, что по ее вине, парень не получит свидетельство об окончании школы если бы она своевременно отправила сына в коррекционную школу села Ракитное. Наверно, поэтому, выйдя из зала заседаний, ей стало плохо. Но уже поздно падать в обмороки.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?