Как следует из материалов уголовного дела, сообщает сетевое издание ПРОВИНЦИЯ.РУ, сестры были почти ровесницами, старшей Марине 35 лет, Оксана на два года младше. Каждая замужем, у обеих по трое детей. И жили по cоседству, в частном секторе. Все праздники сестры с мужьями и детьми по традиции отмечали под одной крышей, вот и новый 2018 год праздновать договорились вместе. На этот раз гостеприимство всей родне оказывали Марина и её муж Николай.
Новогодняя ночь прошла без эксцессов. Первого января все отсыпались и доедали заготовленные накануне кушанья, а на следующий день обе хозяйки снова пошли на кухню хлопотать. Николай и муж Оксаны Василий сводили ребятишек в ледовый городок, после прогулки топили баню, а на вечер был запланирован шашлык. Словом, всё шло посемейному, тихо-мирно.
Уложив ребятишек спать, обе пары вновь собрались за столом. «Шашлык без водки только собаки едят», — сказал Николай и достал из холодильника заготовленные бутылки со спиртным. Василий его поддержал. Жены поворчали, дескать, сколько можно пить, но тоже подставили свои рюмки. Застолье продолжалось до полуночи. Когда хозяин уснул в зале на диване, все решили, что пора посиделки заканчивать. Николая не стали будить, оставили досыпать на диване. Марина ушла в комнату-темнушку, где стояла кровать, и легла там. Оксана с Василием расположились в хозяйской спальне. Ребятишки мирно посапывали в детской.
Ночью Оксана проснулась оттого, что захотела пить. Она повернулась и увидела, что Василия в постели рядом нет. Стараясь не шуметь, чтобы никого не разбудить, Оксана прошла на кухню. Не зажигая свет, налила себе воды. Она решила, что мужчины тайком от них с Мариной ушли в баню и там продолжают пировать, и уже представляла, какую взбучку устроит утром супругу. Как вдруг увидела, что муж голый выходит из комнаты-темнушки, в которой ложилась спать сестра.
Взволнованная Оксана распахнула дверь каморки и увидела, что сестра лежит на кровати голая. Кровь бросилась Оксане в голову. Забыв, что на дворе глухая ночь и дети спят, она стала громко кричать на предательницу, обвиняя её в том, что она соблазнила её мужа. Пока женщины ругались, перетрусивший Василий быстро оделся и ушёл из дома. А в следующий момент из зала вышел разбуженный Николай.
Оксана в гневе выпалила ему: «Пока ты спал, твоя жена тебе изменила!» Николай схватил Марину за руку: «Это правда?» Та, распаленная ссорой с сестрой, в запальчивости крикнула мужу, что надо меньше пить и почаще спать с женой. Николай наотмашь ударил её, так что она полетела на пол. Повернулся к Оксане: «Где Васька?» Свояченица дернула плечом: «Не знаю, наверное, домой пошёл». Рявкнув Марине: «Я с тобой ещё разберусь», — Николай натянул брюки, прямо на голый торс накинул куртку и, пнув дверь, вышел из дома. Во дворе стояла его машина. Николай сел за руль и поехал к дому свояка.
Василий, чтобы заглушить страх, успел выпить водки. Родственника встретил, безоружно улыбаясь, мол, прости, спьяну баб перепутал. Но Николай его не слушал… Он расправился с Василием и положил его тело в багажник.
Пока Николай отсутствовал, сёстры успели остыть. Марина успокоила Оксану словами о том, что между нею и Василием ничего не было. Дескать, после выпитого она спала и не чувствовала, кто ложится к ней в постель, думала, что это муж. В это время домой вернулся Николай. Он вывел жену во двор. Оксана видела из окна, что Николай бьёт сестру, но в тот момент злорадно подумала: так ей и надо, пусть немного её поучит, и поэтому даже не вышла из дома. Она не предполагала, что видит Марину в последний раз.
…Оксана утром разбудила детей и вместе с ними пошла к себе домой. Она думала увидеть там Василия и сурово с ним поговорить, но жилище было пустым. Лишь пятна крови на полу и стенах. Побежала назад в дом сестры — там тоже никого. Промучившись сутки в неизвестности, перепуганная Оксана заявила в полицию об исчезновении родни.
Как рассказал мне старший следователь СО по городу Коркино СКР по Челябинской области Владимир Забегаев, всех троих стали разыскивать. Николай вскоре объявился, он сам через сутки вернулся домой — опухший, пьяный. Когда стражи порядка обнаружили в домах обеих семей следы крови, ревнивец во всём сознался.
Примечательно, что, по словам следователя, ранее обвиняемый закон никогда не нарушал, вёл добропорядочный образ жизни, ходил на работу, вместе с супругой воспитывал троих детей, и в целом характеризовался положительно.
Трое несовершеннолетних детей убитой женщины сейчас находятся у бабушки. А их отец в следственном изоляторе. Он давно раскаялся в содеянном, но что сделано — не воротишь. Ревнивцу грозит до 25 лет лишения свободы.
Имена фигурантов уголовного дела изменены. — прим. ред. ПРОВИНЦИЯ.РУ.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?