Где автобус, частник?
О том, как опаздывать на работу, в школу и по другим необходимым делам жители Сенопункта знают не понаслышке. Причем делают они это не по своей воле. С завидным постоянством автобусы «Вокзал-Сенопункт» не выходят на свой маршрут. Причем отменяется не один рейс. Бывает, что жители Сенопункта не могут дождаться общественного транспорта по несколько часов, а это не менее трех рейсов.
Директор компании перевозчика «Исток-М» находит массу причин, почему автобусы не выходят на маршрут. Но главная из них – нерентабельность. Проще говоря, не окупаются затраты теми деньгами, которые простые граждане тратят на проезд. Сергей Романов, директор «Исток-М» приводит пример все того же маршрута «Вокзал-Сенопункт». Если раньше за день с этого маршрута предприятие имело 6 тысяч выручки в среднем, то сейчас эта сумма варьируется от полутора до трех тысяч.
А откуда же этому пассажиропотоку взяться, если люди опасаясь, что автобус снова не придет к остановке, вынуждены просто вызывать такси, чтобы добраться до нужного места? Ладно, сейчас теплое время года, а зимой? Потенциальный пассажир просто не станет рисковать и закажет частный транспорт.
Еще Романов «открещивается» тем, что через Сенопункт ходят автобусы других маршрутов. Например, тот, что идет через улицу Олега Кошевого. Но, не годуют жители, этот автобус просто не вмещает всех людей, желающих уехать. Жительница Сенопункта вспоминает, как на ее глазах зимой в автобус через Кошевого не смогла вместиться мама с тремя маленькими детьми. И это не единичный случай.
Лев Высоцкий, депутат избирательного округа №7, через который и проходит маршрутные автобусы Сенопункта, Олега Кошевого рассказал нашей редакции, что борьба со сложившимся положением ведется уже давно. Но «Исток-М» предприятие частное и подействовать на него можно только наложением штрафов за неисполнение установленного автобусного расписания. Однако, если на «Исток-М» еще и штрафы накладывать, тогда и вовсе организация может не «потянуть» обслуживание своего автотранспорта. Соответственно, автобусы могут и вовсе просто перестать выходить на маршрут. Кому от этого будет легче?
Лев Высоцкий, вместе с Николаем Мельником, инспектором по транспорту дальнереченской администрации, пытались решить проблему нехватки автобусов путем привлечения частных такси. Индивидуальным предпринимателям предлагалось выходить на маршруты на своем транспорте. Это было бы довольно выгодно для них. Однако, для разрешения на пассажирские перевозки необходимо получить лицензию, закупить систему glonass, в общем выполнить различные требования, возиться с которыми частные предприниматели не захотели.
Поэтому пока жителям Дальнереченска приходится подстраиваться под единственное предприятие перевозчика в городе. Однако директор «Исток-М» пообещал, что к концу этой недели он предоставит в администрацию города новое, откорректированное с учетом летнего пассажиропотока, расписание автобусных маршрутов. И этому новому расписанию так же пообещал строго следовать. Будем надеяться, что Романов человек своего слова.
Мария Ежевская.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?