Причалы ПМ-61М1 обеспечивают одновременную стоянку двух подводных лодок или двух надводных кораблей водоизмещением не более 5 000 т, подачу с берега на корабли воды и электроэнергии, телефонную связь кораблей с берегом, производство погрузочно-разгрузочных работ по всей длине причала с применением пневмоколесных и гусеничных кранов.
— Заводом построены десятки причалов различных проектов. Поступивший заказ для завода небольшой, но позволяет обеспечить полную загрузку корпусного производства в период достроечных работ на других заказах, — рассказывает генеральный директор АО «Восточная верфь» Сергей Баканёв.
В прошлом году Восточная верфь построила три причала данного проекта: два для Тихоокеанского флота ВМФ России и один для береговой охраны пограничного управления ФСБ России по Амурской области. В сентябре этого года флоту также планируется передать один причал.
Универсальный аппарельный съезд проекта 617 предназначен для установки полутяжелых и тяжелых плавучих причалов к необорудованному берегу при отсутствии корня для обеспечения схода на берег с понтонов причала гусеничной и колесной техники.
По контракту, предприятие должно сдать все три заказа не позднее октября 2022 года.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?