Следователи проверяют 41-летнего Виктора Пестерникова, надругавшегося над маленькими девочками и задушившего их в заброшенном доме на окраине Киселёвска (Кемеровская область), на причастность к другим нападениям на детей. Ранее он был судим за изнасилование ребёнка и лишь два года назад вышел из колонии. Расследование Царьграда по горячим следам показывает, что система надзора за преступниками-извращенцами в регионе не работает.
Всё произошло в понедельник, 6 сентября, когда ученицы местной школы № 25 Анастасия Феслер и Ульяна Дегтярь не вернулись из школы домой.
Около одиннадцати вечера родственники Ули, к тому времени оборвавшие телефоны её одноклассников и учителей в попытках самостоятельно отыскать свою девочку, обратились в полицию. На ноги тут же подняли весь личный состав, ориентировки разлетелись по всем райотделам и патрульным, а также в поисковые отряды – волонтёрам. А вот мама Насти о пропаже дочки узнала только во вторник – наутро после очередной попойки в какой-то компании, когда её наконец отыскали и разбудили правоохранители. Она находилась в деревне по месту постоянной регистрации – в десяти километрах от Киселёвска, где они жили с дочерью (по некоторым данным, на съёмной квартире) в последнее время.
С раннего утра, пока европейская часть России ещё спокойно спала (разница во времени у Москвы с Кемеровской областью четыре часа), несколько десятков добровольцев-поисковиков из числа местных жителей и наряды полиции принялись буквально улица за улицей шерстить и утюжить тот район, где школьниц видели в последний раз, – в радиусе нескольких километров от магазина, где какой-то плешивый мужичок покупал им вкусности в супермаркете, находящемся буквально в полусотне метров от школы. Вместе с поисковиками в поисках принимали участие родственники Ульяны, а также брат и родители Настиной мамы.
И через несколько часов девочек обнаружили – мёртвыми – в заброшенном доме возле лесополосы, буквально в одном квартале от магазина. Можно сказать, на окраине, ведь Киселёвск в своё время строился вокруг рабочих посёлков при рудниках, и там немало таких местечек, куда даже местные жители не могут ходить без опаски.
«Первому русскому» с помощью источника в силовых структурах удалось восстановить примерную хронологию трагедии.
Итак, после уроков (по другим данным, девочки не досидели до конца занятий и сбежали раньше) Настя и Ульяна отправились гулять.
В какой-то момент, судя по всему, более бойкая и самостоятельная Настя предложила подружке поиграть в её «доме» – не в квартире, а в некоем подобии шалаша, который она построила своими руками во дворе и где проводила время, пока мать, так скажем, веселилась. Уля приняла приглашение.
По пути они встретили знакомого мальчика-сверстника, у которого попросили воды. Но воды у паренька не оказалось, денег на неё тоже, зато он тоже решил прогуляться вместе с девочками в «шалаш».
Там-то их и увидел Пестерников. И завязал нехитрый разговор, в ходе которого девчонки поведали и о том, что хотят пить, и что собирались покормить голубей семечками. Существо, которое язык не поворачивается назвать ни мужчиной, ни человеком, очевидно, быстро смекнуло, что к чему, и позвало с собой в магазин. На первом допросе «в поле», сразу после того как его задержали, он мычал что-то о том, что они просили корм для голубей, а он собирался просто купить им лимонад.
Но камера видеонаблюдения на кассе запечатлела: Пестерников набрал полную корзину всяких разностей-сладостей, которые переложил потом в объёмный пакет. И повёл девочек за собой – «в гости».
Мальчику повезло. Он отказался, хотя тоже присутствовал в мини-маркете. А Настя и Ульяна пошли за мерзавцем – на свою погибель.
Существо отвело их в заброшенный дом, надругалось и задушило.
Как поделился с нами источник, местный участковый – толковый человек, свою территорию знает хорошо, поэтому указал на нежилые, брошенные сооружения, которые все давно воспринимали просто как часть пейзажа. Поисковые группы заходили в каждый дом, один за другим (да простят их законники за то, что волонтёры не заморачивались получением разрешений «в установленном порядке»). В одном из них и увидели тела девочек. Вполне вероятно, Пестерников собирался потом избавиться от них, ведь рядом действительно находится довольно широкая лесополоса, но, наверное, его ошеломили скорость и масштабы поисков. Поэтому он, как выразился наш собеседник, «обиделся и уехал».
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?