В Дальнереченске есть фирма, которая принимает заказы на встроенную корпусную мебель. Находится она где-то в районе вокзалов. В Лучегорске эта фирма тоже существует. Находится она в районе какой-то школы.
Несколько лет назад я заказывала у них встроенную кухню в квартиру. Но недавно я купила другое жилье и мне понадобилась небольшая переделка моей кухни. В апреле я обратилась в эту фирму с просьбой о переделке. По договору я должна заплатить тридцать пять тысяч. В течение двух недель после заключения договора, я заплатила двадцать пять тысяч за дополнительный материал. Установка должна была быть в мае. Но так как ремонт в новом жилье затягивался, я предупредила, что установка нужна будет только в сентябре-октябре. Неоднократно летом я заезжала туда, чтобы, как говорится, не забыли. В сентябре я приезжала туда каждую неделю и говорила, что скоро заезжаю, чтобы уже планировали. В первых числах октября я сказала, что установка кухни уже нужна. Мне сказали: «Много заказов, ждите». Я говорю: «Подожду немного, но надо как-то решить этот вопрос».
Через неделю я снова приехала, и хозяйка фирмы сказала, что установка будет во вторник 22 октября. А в понедельник 21 октября она звонит и говорит, что установки не будет, так как у них нет нужного ДСП. «Как нет? Я же еще в апреле заплатила за дополнительный материал, как же Вы устанавливали бы кухню в мае?»-спросила я. «Ну вот так»,-ответили мне. На следующий день я приехала и спросила:
-Назовите мне конкретное число, когда мне вас ждать?
-Ну, Вы знаете, сначала надо демонтировать старую кухню, а потом уже переделывать.
-Так как же Вы назначали установку на 22 число, если надо было делать демонтаж. Чтобы время потянуть?
Хозяйка позвонила мужу, который изготавливает мебель. После разговора с ним, мне сказали, что в пятницу 25 октября демонтаж, а в следующую пятницу 1 ноября установка. Я сказала, что не могу переехать только из-за отсутствия кухни, поэтому слезно попросила, чтобы не задерживались.
Настала пятница. С ночи шел дождь. Приехали мебельщики, демонтировали кухню, расставили ее по всей квартире и….уехали. Я в шоковом состоянии звоню главному установщику и спрашиваю, почему не забрали ничего. И слышу ответ: «У меня в грузовике тент протекает, дождь закончится - тогда заберу».
Я думаю, что не было у них еще материала, который я оплатила весной. Поэтому и тянули время.
В субботу закончился дождь – кухню забрали. Только никакой установки в пятницу 1 ноября не было. В пятницу только контрольные замеры сделали. Я вынуждена была купить газовую китайскую печь, так как приезжал сын-студент, и его надо было как-то четыре дня кормить.
Когда я рассказывала знакомым о своей чудо-установке, оказалось, что я далеко не одна в своей беде.
В соседнем районе одна семья заказала в этой фирме шкаф. Заплатили сразу сто процентов, то есть сорок три тысячи. И ждали шкаф (!) четыре месяца. Отправили им шкаф в разобранном виде на (!)рейсовом автобусе.
Другой человек в марте заплатил также сто процентов за изготовление кухни стоимостью около двухсот тысяч. Кухню поставили только в октябре. С недоделками.
Моей знакомой устанавливали кухню семь лет назад. До сих пор доводы на одном шкафчике не сделаны. А другом шкафу сделали отверстие для освещения, хотя его не должно было быть.
Коллега по работе заказала в той же фирме стенку-горку. Уже три недели просрочка по установке.
Две недели назад в эту контору пришла женщина и попросила обсчитать, сколько будет стоить заказать кухню размером метр на метр. Ей насчитали шестьдесят тысяч. Она пошла в другую фирму, где ей посчитали тридцать пять тысяч.
Другой женщине посчитали кухню на семьдесят тысяч. Она отказалась. Так ей позвонили спустя три дня и посчитали уже шестьдесят три тысячи. Куда делись семь тысяч?
Что это? Безалаберность? Неуважение к клиентам? Пофигизм? Или идет прокручивание денег клиентов? А может, поступившими деньгами расплачиваются за старые долги?
Мне надо переделать еще встроенный шкаф, который изготавливала мне эта горе-фирма. Правда, когда я его заказывала, просрочка была где-то дней десять. Только шкаф переделывать я обратилась в другую фирму, где к клиентам более уважительно относятся.
Кухню пришли устанавливать в понедельник 4 ноября. За один день не успели. Я сказала, что на следующий день могу только в десять утра. А главный установщик сказал мне, что если я не могу в 9.00-9.30, то они вообще в этот день не придут. Также сказал, что он никому ничего не должен. Может я чего – то должна? Предоплату я внесла. Окончательный расчет всегда после оказания услуги.
Я не знаю ни одного предпринимателя, чтобы так относился к тому, кто платит.
Даже во времена Советского Союза не было такого отношения к клиентам. Хотя от хамов наша страна, наверно, никогда не избавится.
Извинений я так не услышала. Наоборот, виноватой пытались сделать меня. Смотрят на меня амебными глазами и говорят: «ну что Вы хотите?»
Прежде чем заказать себе встроенную мебель – подумайте, спрашивайте отзывы о фирмах.
Семь раз отмерьте - один раз отрежьте.
Екатерина С.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?