Читателю, 21:13 6.11.13 Просмотров:1309

Авось и до вас очередь дойдет

В Дальнереченске есть фирма, которая принимает заказы на встроенную корпусную мебель. Находится она где-то в районе вокзалов. В Лучегорске эта фирма тоже существует. Находится она в районе какой-то школы.

Несколько лет назад я заказывала у них встроенную кухню в квартиру. Но недавно я купила другое жилье и мне понадобилась небольшая переделка моей кухни. В апреле я обратилась в эту фирму с просьбой о переделке. По договору я должна заплатить тридцать пять тысяч. В течение двух недель после заключения договора, я заплатила двадцать пять тысяч за дополнительный материал. Установка должна была быть в мае. Но так как ремонт в новом жилье затягивался, я предупредила, что установка нужна будет только в сентябре-октябре. Неоднократно летом я заезжала туда, чтобы, как говорится, не забыли. В сентябре я приезжала туда каждую неделю и говорила, что скоро заезжаю, чтобы уже планировали. В первых числах октября я сказала, что установка кухни уже нужна. Мне сказали: «Много заказов, ждите». Я говорю: «Подожду немного, но надо как-то решить этот вопрос».

Через неделю я снова приехала, и хозяйка фирмы сказала, что установка будет во вторник 22 октября. А в понедельник 21 октября она звонит и говорит, что установки не будет, так как у них нет нужного ДСП. «Как нет? Я же еще в апреле заплатила за дополнительный материал, как же Вы устанавливали бы кухню в мае?»-спросила я. «Ну вот так»,-ответили мне. На следующий день я приехала и спросила:

-Назовите мне конкретное число, когда мне вас ждать?

-Ну, Вы знаете, сначала надо демонтировать старую кухню, а потом уже переделывать.

-Так как же Вы назначали установку на 22 число, если надо было делать демонтаж. Чтобы время потянуть?

Хозяйка позвонила мужу, который изготавливает мебель. После разговора с ним, мне сказали, что в пятницу 25 октября демонтаж, а в следующую пятницу 1 ноября установка. Я сказала, что не могу переехать только из-за отсутствия кухни, поэтому слезно попросила, чтобы не задерживались.

Настала пятница. С ночи шел дождь. Приехали мебельщики, демонтировали кухню, расставили ее по всей квартире и….уехали. Я в шоковом состоянии звоню главному установщику и спрашиваю, почему не забрали ничего. И слышу ответ: «У меня в грузовике тент протекает, дождь закончится - тогда заберу».

Я думаю, что не было у них еще материала, который я оплатила весной. Поэтому и тянули время.

В субботу закончился дождь – кухню забрали. Только никакой установки в пятницу 1 ноября не было. В пятницу только контрольные замеры сделали. Я вынуждена была купить газовую китайскую печь, так как приезжал сын-студент, и его надо было как-то четыре дня кормить.

Когда я рассказывала знакомым о своей чудо-установке, оказалось, что я далеко не одна в своей беде.

В соседнем районе одна семья заказала в этой фирме шкаф. Заплатили сразу сто процентов, то есть сорок три тысячи. И ждали шкаф (!) четыре месяца. Отправили им шкаф в разобранном виде на (!)рейсовом автобусе.

Другой человек в марте заплатил также сто процентов за изготовление кухни стоимостью около двухсот тысяч. Кухню поставили только в октябре. С недоделками.

Моей знакомой устанавливали кухню семь лет назад. До сих пор доводы на одном шкафчике не сделаны. А другом шкафу сделали отверстие для освещения, хотя его не должно было быть.

Коллега по работе заказала в той же фирме стенку-горку. Уже три недели просрочка по установке.

Две недели назад в эту контору пришла женщина и попросила обсчитать, сколько будет стоить заказать кухню размером метр на метр. Ей насчитали шестьдесят тысяч. Она пошла в другую фирму, где ей посчитали тридцать пять тысяч.

Другой женщине посчитали кухню на семьдесят тысяч. Она отказалась. Так ей позвонили спустя три дня и посчитали уже шестьдесят три тысячи. Куда делись семь тысяч?

Что это? Безалаберность? Неуважение к клиентам? Пофигизм? Или идет прокручивание денег клиентов? А может, поступившими деньгами расплачиваются за старые долги?

Мне надо переделать еще встроенный шкаф, который изготавливала мне эта горе-фирма. Правда, когда я его заказывала, просрочка была где-то дней десять. Только шкаф переделывать я обратилась в другую фирму, где к клиентам более уважительно относятся.

Кухню пришли устанавливать в понедельник 4 ноября. За один день не успели. Я сказала, что на следующий день могу только в десять утра. А главный установщик сказал мне, что если я не могу в 9.00-9.30, то они вообще в этот день не придут. Также сказал, что он никому ничего не должен. Может я чего – то должна? Предоплату я внесла. Окончательный расчет всегда после оказания услуги.

 Я не знаю ни одного предпринимателя, чтобы так относился к тому, кто платит.

Даже во времена Советского Союза не было такого отношения к клиентам. Хотя от хамов наша страна, наверно, никогда не избавится.

Извинений я так не услышала. Наоборот, виноватой пытались сделать меня. Смотрят на меня амебными глазами и говорят: «ну что Вы хотите?»

Прежде чем заказать себе встроенную мебель – подумайте, спрашивайте отзывы о фирмах.

Семь раз отмерьте - один раз отрежьте.

Екатерина С. 

Популярное

Культура 03.08.22

Где деньги, Зин?

Культура 05.07.22

Дембельский аккорд Царкова

Власть 13.09.22

А теперь вишенка на торте

Общество 13.09.22

Диагноз Царкова «Остановка в развитии»

Общество 10.03.22

Вместо благодарности пинок под зад?

Реклама
погода Праздники концерты ЧС ВОВ семьи ГИБДД Дальнереченск Надежда безопасность работа Пенсионеры ветераны дтп Владивосток дети отдых убийство Мусор приморский край выплаты помощь Тарифы Авто медицина Дальний ВОСТОК животные происшествия вода жкх старков Продукты Даманский Образование дороги День победы спорт #дороги школы собаки школьники мероприятия соревнования Памятные даты войны ЦБС конкурсы юнармейцы Акции ОльгаСеменова