Экономика, 07:28 6.05.20 Просмотров:463

Российский рынок одежды рухнул на 90%

Фото: Радио КП

Исследователи сравнили покупки россиян в феврале и апреле.

По данным центра «Платформа ОФД», в апреле продажи одежды ниже на 90%, чем в феврале, передаёт Радио КП со ссылкой на РИА Новости.

Для подсчетов аналитики изучили кассовые чеки за первую половину апреля и такой же период февраля. Выяснилось, что разрыв составил в целом по России 90%, в Москве — 76%, сообщает РИА Новости.

Эпидемия и ограничительные меры заметно изменили потребительский спрос россиян. В апреле больше, чем на треть выросли продажи хлеба, молока и яиц. А среди детских товаров самыми популярными стали пюре и подгузники.

Самоизоляция определяет и вид занятости. В первые три недели апреля россияне в 13 раз чаще стали покупать садовый инвентарь. Выросли продажи бензопил, газонокосилок, семян, принадлежностей для пикника.

В преддверии самоизоляции в России подскочили продажи презервативов и антидепрессантов. Видимо, граждане решили пережидать кризис спокойно и без дополнительных трат.

А лидерами по падению продаж, как и рынок одежды, являются пассажирские перевозки. Здесь потери доходов также составляют до 90%. Остановились продажи и возвращаются ранее купленные билеты.

Радио КП

Популярное

Культура 03.08.22

Где деньги, Зин?

Культура 05.07.22

Дембельский аккорд Царкова

Власть 13.09.22

А теперь вишенка на торте

Общество 13.09.22

Диагноз Царкова «Остановка в развитии»

Общество 10.03.22

Вместо благодарности пинок под зад?

Реклама
погода Праздники концерты ЧС ВОВ семьи ГИБДД Дальнереченск Надежда безопасность работа Пенсионеры ветераны дтп Владивосток дети отдых убийство Мусор приморский край выплаты помощь Тарифы Авто медицина Дальний ВОСТОК животные происшествия вода жкх старков Продукты Даманский Образование дороги День победы спорт #дороги школы собаки школьники мероприятия соревнования Памятные даты войны ЦБС конкурсы юнармейцы Акции ОльгаСеменова