Наша газета уже дважды рассказывала о новых веяниях в работе автошкол по всей стране: "И пять тысяч не жалко" и "Для кого закон – не закон".
Либо читают невнимательно, либо не понимают.
Сарафанное радио работает некачественно. Люди вместо того, чтобы просто обратиться к официальным лицам, набрав номер телефона или зайти на профильные официальные сайты, переписываются в интернете. Сами не владея информацией, вводят других в заблуждение.
Дальше приведены некоторые примеры переписки из интернета. В ковычках имена, под которыми зарегистрировались некие люди.
«Баба яга в тылу врага» пишет в одноклассниках:
В "Фаворите" бессрочная лицензия, но они согласовывают в ГИБДД новые правила, программу согласовали, остался автодром.
На заметку «бабе яге в тылу врага»: пакет документов в ГИБДД подается общий. Подать документы не проблема, бумага всё стерпит, проблема в том, чтобы показать на автодроме то, что написано на бумаге.
До 2012 года лицензия выдавалась на ограниченный срок, как правило, на пять лет. С 2012 года лицензию выдают бессрочно. Все три автошколы Дальнереченска на сегодняшний день имеют лицензию. В "ДОСААФе" и "Фаворите" лицензия бессрочная. В "Вираже" еще не закончилась лицензия старого образца. Но в январе «Вираж» получает бессрочную лицензию.
«Alenochka» пишет в одноклассниках:
Есть лицензия в фаворите. Сама там учусь. Лицензию подписали. Только фавориту.
На заметку «Alenochka»: не путайте лицензию и согласование в ГИБДД. "Фаворит" на сегодняшний день согласования не получил, так же как «ДОСААФ» и «Вираж». А вот то, что вы учитесь в "Фаворите" может обернуться для Вас проблемой. Если с вами заключен договор после 12 августа 2014 года и есть квитанция об оплате после этого числа. Вы не сдадите экзамены в ГИБДД. Ваша группа не зарегестрирована в ГИБДД, Вас как бы нет..
«Дарья Естропова» пишет в одноклассниках:
"Фаворит" самая хорошая.
На заметку «Дарье»: В декабре месяце уходящего года повторно (в третий раз и так далее) сдавали экзамены в ГИБДД так называемые двоечники: "Фаворит – 36 человек "ДОСААФ – 31 человек, "Вираж – 20 человек.
«Не подарок» пишет в одноклассниках:
Позвоните в ГАИ и уточните у них – есть ли лицензия у автошколы или нет. ИЛИ долго будете потом свои права искать.
На заметку «не подарку»: МОЛОДЕЦ! Только спрашивать не про лицензию, а про «согласование», лицензия есть у всех.
«ИрИсКа» просит в одноклассниках номер автошколы, которая, якобы, имеет лицензию.
На заметку «ИрИсКе»:Чтобы в Ваш адрес не говорили пословицу "Услышала звон, да не знает где он", лучше позвоните в МРЭО ГИБДД г. Дальнереченска по тел. 25-5-95. Звоните и узнавайте, какая автошкола имеет права на обучение сегодня, а какая нет.
Не путайте, уважаемые, не имеющие человеческих имен, лицензию и согласование с ГИБДД.
Сейчас, согласно новым правилам, количество услуг, которые может оказывать автошкола, будет зависеть напрямую от ее возможностей и от педагогических работников. Преподаватели должны быть с соответствующей подготовкой и материальная база должна соответствовать нормам, чтобы курсанты (кандидаты в водители) имели возможность для обучения на различные категории.
Но самое главное по новым правилам – это автодромы. Необходимо, чтобы на автодроме были размещены специальные упражнения, были условия, которые позволят реализовывать новые образовательные программы. Новые программы по сравнению с прежними в несколько раз сложнее и проблематичнее. Делается это для повышения уровня подготовки будущих водителей. То есть не каждой малобюджетной автошколе удастся преодолеть все новые требования, которые предъявляются для того, чтобы обучать на все категории.
Категория "В" в простонародье именуется любительской. К ней самые минимальные из допустимых требований для оборудования. Все остальные считаются профессиональными категориями, то есть и "С" и "Д" и "Е" - здесь, соответственно, и требования более жесткие, в том числе и к оборудованию кабинетов и к оборудованию автодромов.
В планах автошколы "Вираж" развитие до общероссийского уровня, до школы, которая может преподавать все и с хорошим качеством.
С января 2015 года в ГИББД будут принимать экзамены только на машинах с левым рулем. Поэтому "Вираж" уже купил три новых автомашины с левым рулем. Надо отметить, что эти пять машин будут европейской фирмы"пакетные", то есть новые без пробега. Еще одна машина с левым управлением есть в «Вираже» с 2012 г.
На "С", "Д", "Е" тоже придется увеличивать материальную базу, потому как по новым требованиям одной единицы недостаточно. Необходимо, чтобы таких единиц было минимум две – одна шла про запас, если вдруг первая единица выходит из строя или ломается, чтобы автошкола смогла исполнить свои обязательства перед учениками.
То есть однозначно в "Вираже" материальная база будет увеличиваться по всем направлениям. Это касается и кат. "Д" и кат. "Е" и т.п. Правда, конкретных планов на закупку машин на все категории нет. Начнут с категории "В", доведут ее до совершенства, чтобы не было никаких вопросов у контролирующих органов. Сделают все в идеале на кат. "В" и приступят к следующей категории.
Самое главное – в "Вираже" есть большой асфальтированный автодром, на котором с уверенностью можно будет разместить все элементы для всех категорий. Автодром должен быть полноценным– 2,4 га (в "Вираже" он даже больше) с настоящими дорожными знаками, разметками, однородным асфальтовым или бетонным покрытием, соответствующей наклонной эстакадой.
Сейчас количество обучающихся в автошколах напрямую зависит от состояния мат,,,,,,. базы, потому что раньше достаточно было иметь лицензию на обучение и соответственно, сколько наберешь людей – столько и твои. Сейчас помимо лицензии идет согласование с ГИБДД и там рассчитывается по формулам количество обучающихся. Например, в "Вираже" будет 14 авто для кат. "В" – и леворульных и праворульных. Обучение можно будет вести на любом а/м – хоть с правым рулем хоть с левым. Но сдача экзаменов в ГИБДД будет происходить только на леворульных машинах. Соответственно подготовку нужно корректировать таким образом, чтобы водители получили навыки управления на машинах с левым рулем. Но также нужно учитывать интересы потребителей в виду того, что основная масса из них будет ездить на праворульных авто – поэтому человек должен быть готов к управлению транспортным средством с любым рулем.
Из 14 а/м в автошколе "Вираж" будет 6 леворульных а/м, из них 3 а/м на механической коробке передач, 3 а/м на автоматической. Если считать по формулам, то "Вираж" сможет обучать в пределах 500 – 600 человек в год на кат. "В".
Автошколы "Фаворит" и "ДОСААФ", судя по количеству авто на сегодняшний день имеют примерно по четыре авто - это порядка 120 обучающихся в год.
В "Вираже" со временем будут категории: "А" (мотоциклы), "В" (легковые авто) – на механической и автоматической коробке передач, "С" (грузовые авто). «Е к С» (прицеп к грузовому авто), «Е к В» (прицеп к легковому авто)
Ввиду того, что "Вираж" закупает авто, им однозначно понадобятся педагоги по вождению. Людей уже отобрали. Сейчас занимаются вопросами подготовки – чтобы работники имели удостоверение инструкторов по вождению.
Чтобы выбрать ту или иную автошколу, не надо сидеть дома, в интернете или еще где – нибудь. Надо просто пойти во все три автошколы, посмотреть, сравнить материальную базу, работников – и выбрать. При этом не забыть позвонить в ГИБДД, где вам подскажут дополнительную информацию.
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?