Читателю, 19:58 12.06.13 Просмотров:1601

Полет гарантирован… не всегда!

Приобретая соблазнительно дешевые авиабилеты в интернете, можно потерять деньги, время и нервы.

О тонкостях подготовки по-настоящему надежного путешествия рассказали в компании БИЛЕТУР.

Удобный сервис - покупка авиабилета он-лайн через Интернет - становится сегодня весьма небезопасным. Стремительный рост электронной коммерции посредством Интернета подхвачен виртуальными коммерсантами-преступниками, которые активно внедрили мошеннические схемы в области продаж авиабилетов и туристических услуг, сообщила в интервью Дарья Сергеевна Мерзлякова директор Дальнереченского филиала Всероссийской сети «БИЛЕТУР».

- В преддверии летних отпусков, когда стоимость билетов стремительно идет вверх, многие путешественники хотят найти дешевые цены на авиаперелеты в Интернете. Насколько это безопасно? И какие виды мошенничества в этой сфере сегодня известны?

- Если раньше для продаж через Интернет опасность представляли хакерские атаки, то сейчас широкое распространение получают созданные сайты-однодневки или копирование популярных сайтов, которые позиционируют себя как консолидаторы нескольких поисковых систем по продаже авиабилетов в Интернете. Для этого используются похожие доменные имена и аналогичный дизайн. Клиенты осуществляют покупку авиабилетов, им приходит на электронную почту подтверждение в виде электронного билета, но на регистрации в аэропорту покупатель вдруг узнает, что его электронный билет либо аннулирован, либо билет на его имя и не оформлялся вовсе. Подобные ситуации стали происходить все чаще.

Хочу обратить внимание, что многие Авиакомпании, осуществляющие основные свои продажи с сайта принимают к оплате за авиабилеты только банковские карты непосредственно одного из пассажиров, указанных в бронировании, тем самым обеспечивая себе определенный уровень безопасности.

Распространенная ситуация на рынке интернет-продаж авиабилетов – сайты, которые стремятся привлечь клиентов необоснованно низкими ценами на авиабилет, путем демпинга за счет своего комиссионного вознаграждения, своей маржи, порой опуская стоимость даже ниже самого низкого тарифа Авиакомпании, а это своего рода начало пути к дефициту оборотных средств, а далее компания может оказаться неплатежеспособной, и, не успев своевременно перечислить денежные средства Авиакомпании, билет пассажира может аннулироваться.

- Какие еще проблемы могут возникнуть, когда мы ищем через Интернет более дешевые билеты?

- Нередко бывают случаи, когда клиенты проводят он-лайн оплату дважды из-за случайного повтора нажатия копки оплаты, не узнают все подробности перевозки, а именно условия возврата или обмена, штрафных санкций или невозможность вернуть билет. Возникают сложности при оформлении финансовой отчетности перед бухгалтерией в случае командировок и деловых поездок. С этим мы уже неоднократно сталкивались: к нам зачастую обращаются пассажиры, с авиабилетами, приобретенными через сайт, с просьбой подтвердить сумму оплаты по билету или же сделать обмен-возврат, в чем, к сожалению, мы не может помочь.

Важно знать, что, оформляя билет он-лайн, вся ответственность и контроль на случай изменения время вылета, отмены рейса, нарушения стыковок между рейсами, оформленные разными билетами на разные авиакомпании, остается только за Вами. Вы можете столкнуться со сложностями в процессе процедуры обмена или возврата, придется приобретать новые билеты и ждать возврат денежных средств за старые билеты.

- Значит, лучше приобретать авиабилеты в офисах продаж?

- Приобретать услуги нужно в надежных и защищенных каналах продаж. Недаром Авиакомпании не подписывают договорные отношения с любой туристической компанией или авиакассой. Авиакомпании выставляют высокие требования к своим Агентам по продаже авиаперевозок, которые обязаны предоставить финансовое обеспечение, своевременно перечислять выручку Авиакомпании. Безопасность и надежность – это действительно приоритеты в работе между Авиакомпаниями и Агентами (Агентствами). К сожалению, с мошенничеством в области продаж туристических услуг и авиабилетов можно столкнуться и в красивом офисе продаж таковых услуг. В последнее время в СМИ много споров по этой теме. Одни призывают отказываться от туроператоров и турагентств и делать все самостоятельно, другие утверждают, что путешествовать стоит только через надежные компании. Туристы, заключая договор на организацию туристической поездки, должны удостовериться в том, что компания, продающая им авиабилеты или туристические услуги, соблюдает требования Федерального агентства по туризму. А они, в частности, гласят: «Туроператорскую деятельность вправе осуществлять только зарегистрированные на территории Российской Федерации юридические лица, имеющие финансовое обеспечение, и сведения о которых внесены в Единый федеральный реестр туроператоров (статья 41 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»). Осуществление туроператорской деятельности с нарушением указанных требований не допускается».

При этом на рынке выбор падает в сторону тех турагентств, где скидка больше. Порой эти скидки составляют до 90% от дохода, который туроператор закладывает при формировании тура для турагентств в целях оплаты услуг качественного обслуживания клиентов, надежности по перечислению своевременной оплаты, создания комфортных условий для продаж. Злоупотребления в скидках, демпинге приводят также к банкротству и туроператоров и турагентств.

- А при дефолте туроператора заложником становится турист за рубежом…

- Это практически как «русская рулетка»: две семьи приобретают тур с большими скидками, одни улетели раньше и успели благополучно вернуться, а для вторых – дефолт пришелся на время пребывания, и туристам уже не до отдыха - с них начинают требовать оплатить отель, приходится заниматься приобретением билетов, надеяться на помощь государства.

Подобные случаи по России не редкость, в СМИ попадает достаточно много такой информации, но профессиональное сообщество знает о дефолтах региональных операторов еще больше.

- А финансовое обеспечение в этом случае работает или нет?

- Оно работает, если только и с финансовым обеспечением не успели провести мошеннические операции. Для роста имиджа безопасности российского туризма, защиты интересов российских туристов за рубежом, сохранения доверия к надежным туроператорам был введен новый институт для оказания экстренной помощи за рубежом - Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ», который представляет собой объединение туроператоров в сфере выездного туризма, и действует в целях оказания экстренной помощи туристам.

Дирекцией «ТУРПОМОЩИ» совместно с Федеральным Агентством по туризму принято решение о продление срока вступления в «Турпомощь» до 01.06.2013 г. Туроператоры, не вступившие в Объединение, будут исключены из ЕФРТ.

БИЛЕТУР вовремя вступила в Ассоциацию «ТУРПОМОЩЬ» и имеет финансовое обеспечение 60 млн. рублей, так что наши клиенты на случай форс-мажора всегда защищены!

- А БИЛЕТУР использует в своей работе продажи в Интернете?

- Мы в своей работе также используем и проверенные интернет ресурсы, и сайты непосредственно авиакомпаний для возможности получить все варианты для оптимизации маршрутов и формирования оптимальной цены за авиабилет. Существует большой перечень иностранных перевозчиков, доступ мест на рейсы к которым можно получить только в Интернете, т.к. продажу авиабилетов Авиакомпания ведет только в своей стране. Оформляя билет на рейсы иностранных авиаперевозчиков с их сайтов, мы несем ответственность перед клиентом, отслеживаем расписание, в случае нарушения стыковок занимаемся переоформлением с целью сократить время пребывания в аэропорту и уменьшить размер доплаты. Если нужна комбинация авиаперелета и переезда на поезде – в наших офисах клиенты могут эту услугу сразу оформить, получив и авиабилет, и железнодорожный билет (как электронный, так и бумажный банк строгой отчетности).

Часто мы обращаемся и к своим зарубежным партнерам, для перестраховки возможных рисков наших клиентов.

Наши постоянные клиенты остаются с нами и используют ресурсы интернета, но доверяют оформление авиаперелетов непосредственно сотрудниками БИЛЕТУР.

- Важный момент – страховка. От чего застрахованы ваши клиенты?

- БИЛЕТУР предоставляет сервис страхования клиентов в части потери багажа, задержки рейсов, потери паспорта, несчастных случаев, которые могут произойти в путешествии, при перелетах. Стоимость этих услуг невысока, а чувство защищенности для многих путешественников остается в приоритете. Когда происходит задержка рейса – подобный полис явно выручает. Ясно, что по правилам перевозок авиакомпания предоставит и питание, и проживание в отеле, но при наступлении страхового случая вы сможете выбрать сами, где проживать, взять такси, провести телефонные переговоры, обеспечить себе питание, которое желаете – все это можно оплатить, ориентируясь на предел страховой суммы, а вернувшись домой, обратиться в офис страховой компании и получить возмещение своих подтвержденных издержек.

СПРАВКА

Всероссийская сеть БИЛЕТУР уже 18 лет работает на рынке Дальнего Востока. За это время открыто 60 собственных офисов продаж, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже. В самом начале своего развития компания приняла стратегию развития: БИЛЕТУР – это агентство по оказанию услуг, связанных с путешествием и безопасностью туристов, пассажиров – каждого клиента компании.

Широкая география присутствия помогает оперативно решать вопросы клиентов, когда необходимо внести изменения по перелету, переоформить авиабилет в другом городе, изменить время встречи в аэропорту, изменить бронь в отеле. Минимизировать сроки по оказанию визовой поддержки (в том числе при получении визы в страны Шенгенского союза – Испания, Италия, Франция; Китай, Корея, Япония и в другие государства). Многолетнее сотрудничество с федеральными туроператорами Пегас Туристик, Натали Турс, Тез Тур, Корал Трэвел позволяют предлагать широкий спектр готовых пакетных туров и параллельно создавать и развивать собственные туристические продукты - туристические направления в различные страны мира, а также по России, как для массового туризма, так и по индивидуальным потребностям клиентов. Финансовое обеспечение компании составляет 60 млн. рублей, компания своевременно вступила в «Турпомощь».

Оставаться многие годы лидером продаж в Дальневосточном регионе у ведущих Авиаперевозчиков Аэрофлот – Российские авиалинии, Трансаэро, S7 Airlines, Korean Air, Asiana, Уральские авиалинии, Сахалинские авиалинии - в условиях растущей конкуренции нелегко. Но доверие клиентов стимулирует сотрудников компании не просто продать билет, а сопроводить клиента информацией о сопутствующих сервисах,связанных с перелетом (бронирование места на борту самолета, заказ питания, страхование, Аэроэкспресс, внесение номера карточки часто летающих пассажиров в бронь), довести информацию о штрафных санкциях, подобрать тариф, стыковку с оптимальными условиями.

Всероссийская сеть «БИЛЕТУР» - Ваше Агентство путешествий.

Обращаётесь по адресам:

 

Обращайтесь по телефонам:

 

Узнавайте о распродажах и актуальных турах на сайте www.biletur.ru.

Популярное

Культура 03.08.22

Где деньги, Зин?

Культура 05.07.22

Дембельский аккорд Царкова

Власть 13.09.22

А теперь вишенка на торте

Общество 13.09.22

Диагноз Царкова «Остановка в развитии»

Общество 10.03.22

Вместо благодарности пинок под зад?

Реклама
погода Праздники концерты ЧС ВОВ семьи ГИБДД Дальнереченск Надежда безопасность работа Пенсионеры ветераны дтп Владивосток дети отдых убийство Мусор приморский край выплаты помощь Тарифы Авто медицина Дальний ВОСТОК животные происшествия вода жкх старков Продукты Даманский Образование дороги День победы спорт #дороги школы собаки школьники мероприятия соревнования Памятные даты войны ЦБС конкурсы юнармейцы Акции ОльгаСеменова