Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME объявляет новую спецноминацию.
Этот день памятен для нашей страны, ведь каждая семья хранит воспоминания, переживания, свою историю о событиях военного времени. Подвиг, который совершили наши родные, дал нам шанс жить сейчас и растить детей.
Память о войне не должна уходить в прошлое и становиться абстрактным символом. Именно поэтому наш долг — сохранять память о войне, гордиться своей историей и благодарить тех, кто отдал свои жизни ради нашего будущего.
В честь Великой Победы Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы и Ресурсный центр "Мосволонтер" объявляет о старте новой спецноминации фестиваля LIME, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
На конкурс принимаются работы в форматах "Печатная и наружная реклама" (Print classic, Print digital), "Видеореклама" (Media video social advertising), "Мультиплатформенный проект" (Lime. Multiplatform). Победитель получит специальный приз Комитета общественных связей Правительства Москвы, а его работа будет размещена на рекламных поверхностях столицы.
«Великая Отечественная война коснулась каждой семьи. Советские граждане шли воевать в рядах добровольцев, желая сохранить мирное небо и защитить страну от немецко-фашистских захватчиков. Для участников Волонтерского корпуса 75-летия Победы мы проводим обучающие встречи. В доступной и интересной форме проходим по вехам истории, вспоминаем отважных героев, ковавших победу на фронте и в тылу. Спецноминация фестиваля LIME, посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне — еще один повод вспомнить о самоотверженном подвиге народа, а также о трагических страницах в истории нашей страны. Почтить память предков», — рассказал Дмитрий Покровский, директор Ресурсного центра «Мосволонтер».
До празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне осталось совсем немного времени. Чтобы строить будущее и не повторить события прошлого, нужно помнить и чтить события минувших лет. Давайте сделаем это вместе!
Работы принимаются на единой открытой платформе приема конкурсных материалов — https://welcome.limefestival.ru/. Участие в фестивале бесплатное. Дедлайн загрузки работ — 10 апреля 2020 г.
Контактная информация: 8 499 113 15 80, info@limefestival.ru.
VK: https://m.vk.com/limefestival?from=groups
FB: https://www.facebook.com/limefest/
Inst: lime_festival
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA
Сайты: limefestival.ru, lime.hse.ru/limefest
Где деньги, Зин?
Культура 05.07.22Дембельский аккорд Царкова
Власть 13.09.22А теперь вишенка на торте
Общество 13.09.22Диагноз Царкова «Остановка в развитии»
Общество 10.03.22Вместо благодарности пинок под зад?