Транспорт, 07:44 22.10.15 Просмотров:1158

Вместе с такси – за безопасность!

Такси – уже ставшая для многих граждан незаменимой услуга. Быстро - надежно – недорого говорят рекламные объявления, широким спектром услуг привлекают нас много компаний перевозчиков. На территории Дальнереченского городского округа трудится не одна служба такси и многие компании работают на благо наших граждан уже довольно продолжительное время да и что там говорить   люди работают годами. Преодолевая все тернии этой довольно сложной сферы услуг, при ужасной, не побоюсь этого слова, конкуренции. А конкуренция на рынке такси не здоровая,не имеет возможности перевозчик при довольно сложной ситуации в стране нормально конкурировать, не имеет возможности развиваться. Единственной возможностью привлечь пассажира - это минимальный размер платы за проезд, в редких случаях - это быстрота подачи автомобиля и категория транспортного средства. А КАК ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ? Как же наши ДЕТИ, с которыми мы ездим на такси?Большинство служб такси г. Дальнереченска, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,имеют право на осуществление этой деятельности.

Сделаем акцент на тех, кто нам давно знаком и в нашем небольшом городе работают с начала 2000-х годов,кто пережил все изменения в законодательстве и, несмотря на все сложности, работает и соблюдает законы РФ. С нас требуют каждый год все больше,принимая новые изменения в законодательстве и скрипя зубами, мы уважаемые жители и гости нашего города, работаем для вас, стараемся предоставить услугу в полном объеме,обеспечить вашу безопасность. Но таксистов вспоминают только при неприятных ситуациях и нехорошими словами: то машина долго подавалась, то машина без ремней безопасности или еще хуже без детского удерживающего устройства. А если ДТП?

Уважаемые наши пассажиры, чтобы не возникало подобных ситуаций, убедительная просьба не скрывайте факт наличия с вами детей до 12 лет, уточняйте стоимость проезда и по возможности указывайте полный маршрут диспетчеру. Порой доходит до смешного, когда слышишь,что, мол, ваш диспетчер мне нахамила. НЕ МОЖЕТ этого быть! В нормальных компаниях работают квалифицированные диспетчера, они не имеют права нахамить и, поверьте, часто им самим приходится выслушивать хамство и оскорбления. Почему? Только потому, что пассажирами не предоставляется полная информация для правильной обработки заказа.

Транспортные средства выпускаются на линию только при прохождении предрейсового технического осмотра согласно действующего законодательства. Ситуаций бывает много и грамотный руководитель всегда с уважением к своей репутации никогда не оставит без внимания ни одну жалобу ни одну ситуацию возникшую по вине своего работника.

Любой пассажир всегда может обратиться и рассказать о своих жалобах или предложениях. Узнать расположения офиса или диспетчерской не составляет труда и в нормальной компании всегда примут и выслушают любого. Очень часто встает вопрос об оставленных в машинах вещах. Уважаемые пассажиры, водитель не несет ответственности за оставленные вами вещи! Хорошо если это сумки, пакеты или что-то крупное, тогда, конечно, водитель визуально сможет заметить оставленное и сообщить диспетчеру, а иначе вероятность обнаружить оставленное намного меньше. Пассажиропоток в часы пик большой и водитель по высадке одних пассажиров сразу направляется на другой заказ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ В МАШИНАХ ТАКСИ! Водитель обязан обеспечить вам безопасный проезд и только. Все найденные вещи возвращаются своим владельцам удобным для них самих способом.

Город у нас небольшой, численность населения едва дотягивает до тридцати тысяч, и многие привыкли к тому сервису обслуживания, что предоставляют нам на сегодняшний день давно знакомые службы такси. Да, не имеем мы новых технологий и компьютерных программ привычных жителям мегаполисов. Да, мы работаем привычным годами,отточенным способом и нам комфортно. Соглашусь, что время не стоит на месте и нужно развиваться и вводить новые возможно более удобные средства обеспечения связи и обработки данных. Но поверьте, помимо компьютеризированных диспетчерских и внедрения нововведений перед нами стоит задача - СОБЛЮДЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ.

Я думаю, многие согласятся со мной, что лучше пользоваться тем такси, которое годами трудится в нашем городе, которое знакомо нам и проверено временем. Не стоит, на мой взгляд, доверять незнакомым службам такси, работающим по смс о доставленной машине. Такое такси не имеет офиса, юридического адреса. Также водители там не проходят медицинский осмотр перед выездом на маршрут, машины не проходят техосмотр. Большинство водителей не имеют стажа вождения для перевозки людей. В случае спорных ситуаций - некому предъявить даже претензию.

Уважаемые жители и гости города Дальнереченска и Дальнереченского района! Выбирайте проверенные временем службы такси! Не рискуйте своей жизнью, жизнью и здоровьем своих родных и близких!

С уважением заместитель
руководителя по безопасности дорожного движения
ИП Карпов («Даль-такси»)
Шаймарданова Л.А.

Популярное

Культура 03.08.22

Где деньги, Зин?

Культура 05.07.22

Дембельский аккорд Царкова

Власть 13.09.22

А теперь вишенка на торте

Общество 13.09.22

Диагноз Царкова «Остановка в развитии»

Общество 10.03.22

Вместо благодарности пинок под зад?

Реклама
погода Праздники концерты ЧС ВОВ семьи ГИБДД Дальнереченск Надежда безопасность работа Пенсионеры ветераны дтп Владивосток дети отдых убийство Мусор приморский край выплаты помощь Тарифы Авто медицина Дальний ВОСТОК животные происшествия вода жкх старков Продукты Даманский Образование дороги День победы спорт #дороги школы собаки школьники мероприятия соревнования Памятные даты войны ЦБС конкурсы юнармейцы Акции ОльгаСеменова