Общество, 18:42 16.10.13 Просмотров:1339

Палка о двух концах

Палка о двух концах

В 1987 году гр.Отнякина, проживающая в селе Лазо Дальнереченского района решила завещать, принадлежащий ей дом по ул. Лазо сыну своего сожителя Ольвинскому, как выяснилось на суде в 2001 году. Известно, что право на наследство можно оформить только после смерти завещателя, поэтому через год после оформления завещания был оформлен договор-купли продажи в пользу Ольвинского. В стандартном бланке завещания напечатано: Все моеимущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим в чем бы оно не заключалось и где бы оно не находилось, я завещаю Ольвинскому В.А. Затем уже прописными буквами написано, что речь идет о доме по ул. Лазо в селе Лазо. Можно допустить, что пожилая женщина не увидела напечатанную мелким шрифтом фразу «все мое имущество», может специалист не прочитал ей эту фразу, но получилось впоследствии, что Ольвинский стал владельцем не только дома по ул. Лазо.

После оформления договора купли-продажи дома по ул. Лазо гр.Отнякина в 1988 году покупает дом в селе Лазо по ул. Советская, который, согласно завещания, также должен был перейти  Ольвинскому после смерти Отнякиной. В наследное имущество Ольвинского вошли и денежные вклады Отнякиной.

В 1991 году Отнякина умирает. В день смерти к ней приехала ее родная дочь из Украины Брык Нина Степановна. Она узнает, что по завещанию, мать отписала все имущество, то есть дом по ул. Советская постороннему человеку. И начались ее судебные мытарства.Собственного жилья у нее не было. Все, что оставалось – отстаивать свои интересы в суде. И долю просила от наследства матери в судах и просила признать завещание на Ольвинского ничтожным. Никакой суд не пошел ей навстречу. Будто и не дочь она, а посторонний человек, как Ольвинский.

В 2001 году суд вынес решение о выселении Брык Н.С. из дома по ул. Советская в селе Лазо без предоставления другой жилой площади.

Несколько лет назад умирает Ольвинский В.А.. Право на наследство перешло его дочери Ольвинской Т.В., сейчас Ревуновой, которая, как говорят, пообещала на могиле отца, выселить наконец-то Брык Н.С. из дома по ул. Советская.

Нина Степановна была зарегистрирована постоянно по ул. Советской в селе Лазо с 1991 года вместе с двумя своими сыновьями. Как пояснила на суде в 2001 году работник лазовского сельсовета, она прописала Брык Н.С. так как опасалась ее. И чего вдруг она ее опасалась? Возникает вопрос: неужели боязнь кого-либо является основанием для прописки? Как бы то ни было, Брык была прописана по данному адресу, о чем свидетельствует справка,  выданная в марте этого года специалистом отдела по работе с сельским населением Лямзиной Н.В. А уже в апреле этого года же Лямзина Н.В. выдает выписку из поквартирной карточки, где Брык значится выписанной. Сама Брык Н.С. заявление на выписку не подавала.

В 2012 году межрайонной ИФНС №2 РФ по ПК, то есть налоговой г. Дальнереченска выдана справка о том, что в собственности Брык Н.С. находится земельный участок площадью 1800 кв.м. по адресу г.Дальнереченск ул. Советская….По состоянию на 20.12.2012г. …недоимка и задолженность по пени отсутствует.

И вот 12 октября этого года, придя из магазина, Брык Нина Степановна увидела возле своего дома, коим она его считает, множество незнакомых людей и Ольвинскую Т.В - Ревунову. Как выяснилось, приехали судебные приставы и полиция выселять бабушку принудительно. Показали решение суда о выселении. Сейчас Нине Степановне 76 лет. Она отказывалась покидать дом. Но никуда не денешься. Как рассказала Нина Степановна, она не стала дожидаться, пока ее вытащат на улицу, и вышла сама. Ее попросили выйти за калитку, то есть покинуть территорию дома. На дом повесили замок, летнюю кухню забили гвоздями. Нина Степановна видела, как слуги государственные бросили на дрова ее матрац. Когда они уехали, она взяла этот матрац, и спала на нем всею ночь в дровянике. Ехать к сыну в поселок Аэропорт она отказалась, так в доме остались ее вещи.

Примечательно, но в акте о выселении и описи имущества гр. Брык значится не 1937 года рождения, а 1970 года. Получается, не того человека выселяли. Также сначала указано, что предмет исполнения: истребовать у Брык Н.С. из незаконного владения дом по ул. Советская в п. Лазо. А уже дальше речь идет о доме по ул. Лазо в гарнизоне Лазо. Одни несостыковки.

Описали имущество у гр. Брык на сумму шесть тысяч тридцать рублей!!!

В последнее время, как говорит, Нина Степановна, Ревунова не раз приезжала к ней и говорила: «У меня, мол, говорит, Ревунова, родственница в правоохранительных органах работает, я тебе еще покажу. Давай двести тысяч за дом и тогда живи».

К слову сказать, побывав в спорном доме, можно даже без оценщика сказать, что этот дом не стоит таких денег. Если Ревунова все-таки выселит Нину Степановну, она вряд ли найдет покупателя за такую цену. Причем живет Ревунова далеко не бедно. Она с мужем имеет отличный дом и дорогие машины. За дом в Лазо она не выручит много денег. Жить, скорее всего, она там не станет, да и как дачу, наверно, использовать не будет.

Вот только возникает вопрос: неужели возникла необходимость выгнать человека в 76 лет на улицу именно тогда, когда наступили заморозки? Почему летом до этого не дошло? Неужели сердце у Ревуновой не екнуло, когда старушку выставили за калитку?Или чувство победы затмило чувство сострадания?

Мы, конечно, не вправе советовать Ревуновой, она, наверно, сильно разбогатеет, продав развалюху, в которой доживает свой век Брык Нина Степановна. Но может, есть все-таки выход из ситуации? Например, пусть Брык Н.С. живет в этом доме как арендатор, только в качестве оплаты будет присматривать за домом.

Брык Нина Степановна приехала к маме в 1991 году на постоянное место жительства, так как мама была больна, чтобы ухаживать за ней.Мама Нины Степановны, скорее всего, не понимала, когда составляла завещание, что ее имущество уйдет Ольвинскому В.А. Но не винит Нина Степановна маму. В разговоре она только с уважением о ней говорит. И живет в доме своей мамы двадцать лет, который ей свой - чужой.

В данной ситуации остается надеяться только на человеколюбие гр. Ревуновой.

P.S. После смерти главы семейства, чаще всего, родственники показывают свое истинное лицо. Буквально сразу после похорон родного человека начинают преследовать свои корыстные цели. Братья выписывают из квартир своих племянников, бабушки убирают из собственников квартир своих внуков, хоть внуки и были записаны в ордере. Дочери для своих мам перестают быть родными. Родными для них становятся невестки, которые никогда ничего для свекрови не делали и не сделают. Тот, кто находится рядом – не нужен. Родными становятся те, кто далеко и любят по телефону, что является голым лицемерием. Если это кого-то устраивает – значит, он сам лицемер. Если человек не отличает истинные родственные чувства от напускных и лживых, значит, человек слеп и глух. Или человек хочет быть слепым и глухим. А может, он никогда и не любил тех, кто рядом, либо всю жизнь притворялся, что любит.

Если родственники становятся алчными, что уж тогда говорить о чужых друг другу людях. 

Ольга Семенова

Популярное

Культура 03.08.22

Где деньги, Зин?

Культура 05.07.22

Дембельский аккорд Царкова

Власть 13.09.22

А теперь вишенка на торте

Общество 13.09.22

Диагноз Царкова «Остановка в развитии»

Общество 10.03.22

Вместо благодарности пинок под зад?

Реклама
погода Праздники концерты ЧС ВОВ семьи ГИБДД Дальнереченск Надежда безопасность работа Пенсионеры ветераны дтп Владивосток дети отдых убийство Мусор приморский край выплаты помощь Тарифы Авто медицина Дальний ВОСТОК животные происшествия вода жкх старков Продукты Даманский Образование дороги День победы спорт #дороги школы собаки школьники мероприятия соревнования Памятные даты войны ЦБС конкурсы юнармейцы Акции ОльгаСеменова