Загружаем страницу... Загруpка...
Здоровье и экология, 14:22 20.09.2017 Просмотров:76

Без карты выйди вон!

Фото: Народная весть

1 сентября пациента, желающего получить медицинскую помощь в поликлинике г. Дальнереченска, выгнали с приёма

Облегчила нам наша власть и технический прогресс жизнь. Нате вам: МФЦ, Единое окно, Пенсионный фонд, компьютеры, банкоматы, сотовые телефоны, спутниковые антенны, очереди и книги электронные и т.д. и т.п. Не угонишься за прогрессом этим технологическим, будь он неладен.

Сегодня все для пациента в больницах: электронная запись на прием, не можешь электронно – записывайся просто по телефону. Можно прямо на месте в поликлинике записаться к нужному доктору. И техника медицинская практически вся по последнему слову техники.

Я вот к чему: технический прогресс как-то резко в нашей стране сиганул даааалеко вперед. А наш местный менталитет заблудился в прошлом. Наверно трудно очень делать умное лицо, пытаясь соответствовать шикарному ремонту в поликлинике, оставаясь то ли невоспитанным, то ли малообразованным. Хотя одно другое не исключает.

1 сентября очень воспитанный и очень грамотный врач-хирург А. Филипенко выгнал с приема деда, которому 88 лет.

Живет дедушка Александр Федорович один после смерти жены уже восемь лет, помогают ему соц. работник и соседка Людмила Дмитриевна.

Не так давно вызвала Людмила Дмитриевна дедушке скорую, и увезла карета деда в больницу. 10 дней отлежал он в стационаре, все было там хорошо. Через неделю после выписки разбарабанило деду ногу. Людмила вызвала неотложку, которая сказала, что надо его в поликлинику на прием. Людмила позвонила в поликлинику, записала дорого соседа на прием к хирургу 1 сентября на 8.45.

Людмила Дмитриевна:

Мы пришли в назначенное время, я подхожу в 30й кабинет и говорю, что нам на 8.45 к хирургу, надо карточку. Мне ответили, что карта у врача. Зашли в кабинет, сидит доктор с медсестрой. Я ему говорю, что у нас на 8.45. А он: "Где карточка? Выйдите!". "Мы записались на 8.45"- говорю ему. "Где карточка?" "Я была в 30ом кабинете, мне сказали, что карта у вас. "Я сказал выйдите, ищите карту". При этом медсестра сидела, не вставая. Вышли мы в коридор, я снова спустилась в 30й кабинет, сказала, что у врача карты нет. "Как нет? Есть». Я опять поднимаюсь к врачу.

В итоге, как мне рассказала Людмила, она трижды спускалась в 30й кабинет и три раза снова поднималась к врачу. А женщине, пардон, 65 лет. Потом она пошла к заместителю главного врача, которая позвонила очень воспитанному и внимательному хирургу Филипенко, и сказала, чтобы дедушку приняли. Когда Людмила с дедушкой после звонка начальства вновь зашли в кабинет к уважаемому доктору, тот снова их выгнал.

Людмила просила хирурга: Вы меня выгоняйте, но деда-то примите!

Ушли дружные соседи не солоно хлебавши из поликлиники дальнереченской. Замотал дома дед ногу тряпкой с мелом, так и сидит дома.

Людмила Дмитриевна:

Я бы, может, и не пришла в вашу газету, но вот что возмутило. Дедушка рассказал историю про поход в поликлинику соц. работнику, который и пошел разбираться по этому вопросу в мед. учреждение, где ему сказали, что это я устроила конфликт, поэтому якобы деда и не приняли.

Когда у меня в редакции кто-то устраивает конфликт, и человека невозможно привести в чувство, я вызываю милицию, пардон, полицию (теперь видеонаблюдение установила). Хотя, если бы меня гоняли искать мед. карту по этажам, милицию, пардон, полицию, я бы вызвала сама прямо в поликлинику. Почему медицинская сестра, которая обязана обеспечить наличие амбулаторных карт пациентов, записанных на прием. В случае отсутствия медицинской карты пациента связаться с регистратурой и максимально постараться найти карту, по словам Людмилы даже с места не встала?

Гражданин РФ добросовестно записался на прием к врачу, как положено, явился в назначенное время, а его выгоняют из кабинета неоднократно. Хорошо хоть дед не сам по этажам носился.

О.Д. Овчарова (заместитель главврача):

Да, на самом деле, была допущена ошибка в регистратуре, карту отнесли в другой кабинет. Перепутали. Но после возникновения этой ситуации через 10 минут карту нашли и отнесли нужному доктору. Были принесены извинения женщине, которая скандалила. Но она не обратила внимание на признания нами ошибки.

На мой вопрос, почему все таки деда не приняли, оказалась виновата та же женщина, мол нахамила и нагрубила, каково должно быть состояние доктора? Ну, просто Cherchez la femme (Шерше ля фам) — французское выражение, которое буквально означает «ищите женщину». В том смысле, что, когда мужчина ведёт себя необычно или мотивация его поступков неясна, причиной может быть его попытка скрыть незаконное дело с женщиной, или произвести впечатление или снискать расположение женщины (ru.wikipedia.org).

Еще раз повторюсь: дед скандалил? Нет. Почему его тогда не принял доктор? Год назад я имела неосторожность заболеть. Придя на прием к терапевту, в кабинете не оказалось моей карты. Меня никто не выгнал. Пока врач беседовал со мной, медсестра пошла и нашла мое "досье". В чем была проблема здесь? Ну, осматривайте дедулю, а очень занятая сестрица пусть карточку найдет. Просто ведь все.

Главный врач ЦГБ Е.Г. Писарец, узнав об этой ситуации, сказала коротко и ясно: здесь без комментариев, со стороны врача хамство на лицо.

О.Д. Овчарова:

Для того, чтобы вы качественно были обслужены в поликлинике, вам необходимо: позвонить в поликлинику по телефонам: 33-8-72 или 33-8-77 в колл центр диспетчеру, который определит вашу проблему: либо нужен прием доктора, или надо выписать направление на анализы, т.е. идет распределение по маршрутам. Обязательно диспетчер запишет ваш номер телефона для того, чтобы уточнить придете ли вы на прием. Либо пациент может записаться к доктору через информационный портал registratura25.ru, где выставлено расписание абсолютно всех докторов на 2 недели. Можно записаться через инфомат, который находится в фойе поликлиники.

Как показал случай, запись в колл центре не гарантирует попадание на прием. Эта ситуация, надеемся, единичная. Ведь пациент идет на прием к врачу не только за медпомощью, но, наверно, еще и за чутким к нему обращением. Ведь, когда мы болеем, нам хочется немного большего к себе внимания и сочувствия. Но никак не «Идите, ищите карту».

Я видела, как на первом этаже поликлиники пациенты через инфомат пытались записаться на прием. Старшая медсестра поликлиники О.В. Машехина спокойно подошла и помогла людям освоить новинку технического прогресса. Спокойно, никуда никого не посылая.

К Александру Федоровичу все же направили хирурга И.В. Мальцева, который расписал дедушке лечение.

Ольга Семенова

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться Войти

Популярное

Происшествия 16.11.2017

Бывшего мэра Владивостока будут судить в Москве

Происшествия 17.11.2017

Приморский чиновник бессовестно растратил казенные деньги

Общество 20.11.2017

Россияне будут по-новому делить имущество при разводе

Общество 22.11.2017

Посетители зоопарка в Приморье издевались над животными

Происшествия 16.11.2017

17-летняя дочь сотрудника Генпрокуратуры найдена мёртвой

Реклама
Праздник наводнение Лайнрок #праздник Дальнереченские проблемы ДПС ГИБДД автошкола ЛДК Дальнереченск пенсионеры дтп Владивосток дети информация убийство преступление ОСЗН Корнеев депутат Дальнереченский район Приморский край Россия ДГО выплаты помощь Единая Россия Лабунец Миклушевский пенсия ПДД авто дом администрация Лазо Народная весть Дальнеренск ОДН Суд #ВОВ квартира ЖКХ Тайфун детский сад Исток-М Денис Павлишин подтопление #дороги #9Мая #ДеньПобеды

Закрыть