События, 17:09 21.07.2018 Просмотров:107

«Первый был Гитлер»: Крымский мост впервые построили в 1943-м году

Фото: VistaNews.ru

После немцев в 44-45 годах Сталин за 150 дней восстановил разрушенный войной объект. Но в 1968 году его уничтожили, идея была не удачной.

Крымский мост сейчас стал одним из главных вопросов во всей Европе. Дело в том, что он изменяет современную политическую карту части света. Кроме того, сооружение интересно не только с политической точки зрения, но и с инженерной, сообщает VistaNews.ru.

Дело в том, что что Крымский мост строили не один раз. Построить мост через Керченский пролив было запланировано советскими властями ещё в 1930-х года. Но выполнению планов помешала война с нацистской Германией.

Примечательно, что советским инженерам даже удалось начать стройку Крымского моста. Однако в 1943 году его продолжил строить Гитлер. Он приказал министру вооружений Шпееру сделать мост через Керченский пролив для автомобилей и поездов. В результат, в Крым были завезены все необходимые материалы. Получается, что первый в постройке Крымского моста был Гитлер.

Авиация СССР заметила активность на Крымском полуострове, но Сталин отдал приказ не разрушать мост, так как планировал им пользоваться сам. В результате, немцы построили Крымский мост очень быстро и сделали это впервые. Изначально это была некая канатная дорога и переправа в 5,1 км, которая могла доставлять до 1 тыс. тонн груза каждый день.

Перед наступлением войск СССР на Крым Гитлер приказал разрушить мост. Но у Сталина были на него свои планы. Ещё задолго до освобождения Керчи он начала строить свой мост с противоположной стороны моря. За основу была взята немецкая конструкция и техника. Первая свая была забита 24 апреля 1944 года. Сталину удалось отстроить мост всего за 150 дней к 27-й годовщине Октябрьской революции. Ежедневно Крымский мост строили до 10 тыс. человек.

3 ноября 1944 года по мосту прошёл первый поезд. Но к 45-му году строительство осложнилось из-за потери интереса высшего руководства, видимо заканчивались ресурсы. Свою роль также сыграла непогода. Уже 18-20 февраля 1945 года ледяные поля с Азовского моря. Лёд был прочным и разрушил 32 опоры. К 20 февраля было уничтожено 42 опоры.

Восстановить мост хотели в 45-46 годах, но проект Крымского моста сочли слишком дорогим. В результате, мост через Керченский пролив стоял вплоть до 1968 года. Заменой Крымскому мосту стала Керченская переправа и про мост все забыли.

Гитлер был первый, кто понял значимость такого важного сооружения, которое в конечном итоге превратилось в Стройку века.

VistaNews.ru

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться Войти

Популярное

Общество 18.10.2018

Деконструктивизм с окраин: шедевры городского самостроя

Общество 19.10.2018

Люси или невероятная история спасения

Общество 23.10.2018

Очередь на Пидан: сезон горного туризма заканчивается в Приморье

Экономика 19.10.2018

Прокуратура и депутаты Владивостока отказались повышать зарплату мэру вдвое и в 24 раза – вице-мэрам

Общество 21.10.2018

Вступили в силу новые правила восстановления прав

Реклама
#праздник #9Мая наводнение Лайнрок #1Сентября Дальнереченские проблемы ДПС ГИБДД автошкола ЛДК Дальнереченск дтп Владивосток дети информация убийство ОСЗН Корнеев депутат Дальнереченский район Приморский край Россия ДГО выплаты Единая Россия Лабунец Миклушевский пенсия ПДД авто дом администрация Лазо Дальнеренск Суд #ВОВ ЖКХ Тайфун детский сад Денис Павлишин подтопление #ДеньПобеды #ЖКХ #ветераны #вода #дороги #дети #Спорт #ДеньРоссии #погода

Закрыть